Разбейтесь на пары. Спишите, вставьте пропущенные буквы, определите спряжение глаголов. Проверьте друг у друга. Вместе ответьте на вопрос: почему у Андрея не получается хорошо учиться? Андрей на уроке крут...тся, верт...тся, всё на чудо наде...тся, но надежда та...т, ищ...т подсказки, но их не замеча...т прос...т, но не задумыва...тся, хоч...т полегче задания, получ...т плохую оценку, увид...т тетрадь, расстро...тся, но не зано...т и не заплач...т, пообеща...т выучить правило, попробу...т, но передума...т.
Андрей на уроке крутится, вертится, всё на чудо надеется, но надежда тает, ищет подсказки, но их не замечает просит, но не задумывается, хочет полегче задания, получит плохую оценку, увидит тетрадь, расстроится, но не заноет и не заплачет, пообещает выучить правило, попробует, но передумает