Разберите предложения. Объясните знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор. Листья сыплются за школой, слышен громкий спор сорок. Прозвенел звонок, веселый начинается урок. Пролетают путинки с пучками в серединке, и высоко от земли пролетели журавли.
Предложения сложные. Каждое состоит из 2 грамм. основ, между которыми ставятся запятые.
Листья сыплются за школой, слышен громкий спор сорок.
Листья; спор (что?)- подлеж., выражены сущ.
Сыплются (что делают?)- сказ., выражено глаг.
Слышен- сказ., выражено кр.прилаг.
За школой (где?)- обстоят., выражено сущ.
Громкий (какой?)- определ., выражено прилаг.
Сорок (кого?)- дополн., выражено сущ.
(Повествоват., невосклиц., двусост., распростр., БСП)
[–=], [=–]
Прозвенел звонок, веселый начинается урок.
Прозвенел; начинается- сказ., выражены глаг.
Звонок; урок- подлеж., выражены сущ.
Веселый- определ., выражено прилаг.
(Повествоват., невосклиц., двусост., распростр., БСП)
[=–], [=–]
Пролетают паутинки с паучками в серединке, и высоко от земли пролетели журавли.
Пролетают; пролетели- сказ., выражены глаг.
Паутинки; журавли- подлеж., выражены сущ.
С паучками; от земли- дополн., выражены сущ.
В серединке (выраж. сущ.); высоко (нареч.)- обстоят.
И- союз
(Повествоват., невосклиц., двусост., распростр., ССП)
[=–], и [=–]