В данном предложении "морозко в лесу рукавицу обронил" имеется сказуемое "обронил", которое выражает действие. Также в предложении присутствуют другие члены предложения, которые определяют субъект (того, кто совершил действие) и объект (то, что является предметом действия). Разберем предложение по членам:
1. Морозко - субъект предложения, то есть тот, кто совершил действие. В данном предложении это общее имя существительное, которое обозначает персонажа русских сказок - Морозка. Можно предположить, что в данном предложении Морозко является тем, кто обронил рукавицу.
2. В лесу - обстоятельство места, которое указывает, где произошло действие. В данном случае это лес. Обстоятельство места можно исключить из предложения, не изменяя его основной смысл. Оно отвечает на вопрос "где?"
3. Рукавицу - объект предложения, то есть то, что становится предметом действия. В данном предложении это существительное винительного падежа, указывает на предмет (рукавицу), который Морозко обронил. Вопрос, который он задает - "что?"
Таким образом, предложение "Морозко в лесу рукавицу обронил" содержит субъект (Морозко), сказуемое (обронил) и объект (рукавицу), а также обстоятельство места (в лесу).
Шаги разбора предложений, которые помогут школьнику лучше понять структуру предложения:
1. Прочитай вслух предложение несколько раз, чтобы разобраться, какие слова в нем относятся к субъекту (то, о чем говорится) и какие - к действию или предмету.
2. Определи, что является сказуемым в предложении (глагол или глагольное словосочетание), оно будет выражать действие или состояние. В данном случае это слово "обронил".
3. Ответь на вопросы "кто?" и "что?" и определи существительные, которые являются субъектом предложения (Морозко) и объектом (рукавицу).
4. Обрати внимание на включенные в предложение обстоятельства времени, места, образа действия и ответь на соответствующие вопросы ("где?", "когда?", "как?").
5. Повтори разобранные части предложения, чтобы упростить его структуру и лучше понять его смысл.
Надеюсь, данное объяснение поможет школьнику лучше разобраться в структуре предложения "Морозко в лесу рукавицу обронил" и понять, как выделить в нем субъект, сказуемое, объект и обстоятельство места.
1. Морозко - субъект предложения, то есть тот, кто совершил действие. В данном предложении это общее имя существительное, которое обозначает персонажа русских сказок - Морозка. Можно предположить, что в данном предложении Морозко является тем, кто обронил рукавицу.
2. В лесу - обстоятельство места, которое указывает, где произошло действие. В данном случае это лес. Обстоятельство места можно исключить из предложения, не изменяя его основной смысл. Оно отвечает на вопрос "где?"
3. Рукавицу - объект предложения, то есть то, что становится предметом действия. В данном предложении это существительное винительного падежа, указывает на предмет (рукавицу), который Морозко обронил. Вопрос, который он задает - "что?"
Таким образом, предложение "Морозко в лесу рукавицу обронил" содержит субъект (Морозко), сказуемое (обронил) и объект (рукавицу), а также обстоятельство места (в лесу).
Шаги разбора предложений, которые помогут школьнику лучше понять структуру предложения:
1. Прочитай вслух предложение несколько раз, чтобы разобраться, какие слова в нем относятся к субъекту (то, о чем говорится) и какие - к действию или предмету.
2. Определи, что является сказуемым в предложении (глагол или глагольное словосочетание), оно будет выражать действие или состояние. В данном случае это слово "обронил".
3. Ответь на вопросы "кто?" и "что?" и определи существительные, которые являются субъектом предложения (Морозко) и объектом (рукавицу).
4. Обрати внимание на включенные в предложение обстоятельства времени, места, образа действия и ответь на соответствующие вопросы ("где?", "когда?", "как?").
5. Повтори разобранные части предложения, чтобы упростить его структуру и лучше понять его смысл.
Надеюсь, данное объяснение поможет школьнику лучше разобраться в структуре предложения "Морозко в лесу рукавицу обронил" и понять, как выделить в нем субъект, сказуемое, объект и обстоятельство места.