Расставьте знаки препинания, выделите средства связи. 1. Длинный лес иногда бывает так густ что сквозь ветви его совершенно не видно неба.
2. Если погода будет солнечной пойдѐм за грибами.
3. Так как коньков у ребятишек не было они с разбегу скользили на валенках.
4. Екатерина осваивала историю чтобы успешно сдать экзамены.
5. До глубокой осени шли дожди так что до деревни нельзя было ни дойти, ни доехать.
6. Я вернусь когда она извинится.
7. Куда дерево подрублено туда оно и падает.
8. Он закутался в тѐплый плед хотя в комнате было тепло.
9. Лидия Михайловна говорила так как будто она всѐ про меня знала.
10. Для того чтобы не произошла беда объясните дети правила дорожного движения.
11. Мы плывѐм наудачу потому что очень темно.
12. Приходи туда где мы были в раз.
13. Я смогу сдать экзамены если хорошо подготовлюсь.
14. К самому вечеру так стихло что листок на берѐзе не шевелится.
15. С тех пор как определилась цель экспедиции нам всѐ стало ясно.
16. Часы постоянно опаздывали так что на них нельзя было положиться.
17. Часов в восемь вечера дождь прекратился хотя небо было по-прежнему хмурое
1. Длинный лес иногда бывает так густ, что сквозь ветви его совершенно не видно неба.
В данном предложении нам нужно расставить запятые и поставить запятую перед союзом "что", который связывает две части сложного предложения. Запятая расставляется после слов "густ" и "сквозь". Также, чтобы сделать предложение более связным, можно добавить союз "что".
2. Если погода будет солнечной, пойдѐм за грибами.
В предложении нужно поставить запятую перед союзом "если", который выделяет условие, и запятую после слова "солнечной", чтобы отделить придаточное условное предложение от главного.
3. Так как коньков у ребятишек не было, они с разбегу скользили на валенках.
В этом предложении нужно поставить запятые после союзов "было" и "было, чтобы отделить причину от главного предложения.
4. Екатерина осваивала историю, чтобы успешно сдать экзамены.
Здесь мы должны поставить запятую перед союзом "чтобы", который связывает два придаточных предложения.
5. До глубокой осени шли дожди, так что до деревни нельзя было ни дойти, ни доехать.
В этом предложении нужно поставить запятые перед союзом "так что" и перед союзом "ни...ни", чтобы отделить два предложения и выделить части сложного союза.
6. Я вернусь, когда она извинится.
В данном предложении вместо запятой перед союзом "когда" необходимо поставить запятую после этого союза, чтобы отделить придаточное временное предложение от главного.
7. Куда дерево подрублено, туда оно и падает.
Здесь нужно поставить запятую после слова "подрублено", чтобы отделить присоединительное предложение "туда оно и падает" от главного предложения.
8. Он закутался в тѐплый плед, хотя в комнате было тепло.
В этом предложении нужно поставить запятую после слова "плед", чтобы отделить присоединительное предложение "хотя в комнате было тепло" от главного.
9. Лидия Михайловна говорила так, как будто она всѐ про меня знала.
Здесь нужно поставить запятую после слова "так", чтобы отделить присоединительное подобное предложение "как будто она всѐ про меня знала" от главного предложения.
10. Для того чтобы не произошла беда, объясните, дети, правила дорожного движения.
В данном предложении нужно поставить запятые перед союзом "чтобы" и после слова "дети", чтобы отделить придаточные предложения от главного и выделить обращение к адресату.
11. Мы плывѐм наудачу, потому что очень темно.
В предложении нужно поставить запятую после слова "наудачу", чтобы отделить повторное и следственное предложения.
12. Приходи туда, где мы были в раз.
Здесь нужно поставить запятую после слова "туда", чтобы отделить простое предложение (главное) от присоединительного (приложения) предложения "где мы были в раз".
13. Я смогу сдать экзамены, если хорошо подготовлюсь.
В данном предложении нужно поставить запятую после слова "экзамены", чтобы отделить придаточное условное предложение от главного.
14. К самому вечеру так стихло, что листок на берѐзе не шевелится.
В этом предложении нужно поставить запятую после слова "стихло", чтобы отделить присоединительное предложение "что листок на берѐзе не шевелится" от главного предложения.
15. С тех пор, как определилась цель экспедиции, нам всѐ стало ясно.
Здесь нужно поставить запятые после слов "пор", "цель экспедиции", чтобы отделить присоединительное предложение от главного, и после слов "нам", чтобы выделить обращение.
16. Часы постоянно опаздывали, так что на них нельзя было положиться.
В данном предложении нужно поставить запятую после слова "опаздывали", чтобы отделить присоединительное предложение "так что на них нельзя было положиться" от главного предложения.
17. Часов в восемь вечера дождь прекратился, хотя небо было по-прежнему хмурое.
В предложении нужно поставить запятую после слова "прекратился", чтобы отделить присоединительное предложение "хотя небо было по-прежнему хмурое" от главного предложения.
Это все! Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь задавать. Желаю успехов в изучении русского языка!