Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы, подчеркните обобщающие слова. Составьте схемы предложений.

1.Ничего откладывать нельзя ни праз…ник ни пр…гулку ни встречу с друз…ями.
2. На столе в к…рзине л…жала крупная ягода малина крыжовник земл…ника.
3. По схеме составь предложение.
[ И , и , и - ]
4.На крючок в этой р…ке попадается уд…вительная рыба окунь карась щука ёрш.
5. В лугах в полях в рощ…х повсюду пробуждалась новая жизнь.
Ничего откладывать нельзя: ни праздник, ни прогулку, ни встречу с друзьями.
На столе в корзине лежала крупная ягода: малина, крыжовник, земляника.
Мама купила продукты: и фрукты, и овощи, и зелень.
На крючок в этой реке попадается удивительная рыба: окунь, карась, щука, ерш
В лугах, в полях, в рощах - повсюду пробуждалась новая жизнь.
Объяснение: