расставьте знаки препинания в предложениях, подчеркните грамматические основы, указывая типы сказуемых; обведите в кружочек союзы и союзные слова, пронумеруйте все части СПП (простые предложения в составе сложного); 2) составьте схемы данных сложных предложений с указанием типов придаточных и средств связи между их частями (союзов и союзных слов), рядом со схемой укажите типы подчинения данном СПП (последовательнородное, неоднородное (параллельное)); 3) указательные и союзные слова подчеркните как члены предложения; 4) выполните полный синтаксический разбор всех частей (простых предложений, входящих в состав СПП) второго предложения, записывая характеристику каждой части под её порядковым номером. Не знаю я куда уйду когда победно отблистаю в моём сверкающем саду (Н. Гумилёв). Eв). Мне приснился сон которого никогда не мог я позабыть и в котором до сих пор я вижу нечто пророческое (А. Пушкин). Всем существом своим Кутузов чувствовал что страный удар в котором он вместе со всеми русскими людьми напряг все свои силы должен был быть смертельным (По Л. Толстому). Для того чтобы встать и уйти я должен буду думать о том куда поставить ногу (По Л. Толстому). Как только я вошёл в аудиторию я почувствовал как личность моя исчезает в этой толпе молодых весёлых лиц (По Л. Толстому). Когда Варламов подъезжал к заднему двору Егорушка напряг своё зрение чтобы получше рассмотреть его (А. Чехов). 1