Расставьте знаки препинания. укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. за свою (1) в сущности (2) не слишком долгую жизнь иосиф бродский создал немалое количество лирических шедевров и (3) среди них (4) несколько десятков произведений особого, им созданного жанра – «большое стихотворение». расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. цифры укажите в порядке возрастания. по словам французского писателя проспера мериме (1) язык, богатый, живой и звучный, наделён к передаче тончайших оттенков мысли и чувства и отличается (2) кроме того (3) гибкостью ударений и разнообразием звукоподражаний. расставьте знаки препинания. укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. проблема, которая (1) кажется (2) неразрешимой, исчезнет сама, если ты (3) конечно (4) проявишь выдержку и сохранишь спокойствие. расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. вам (1) по-моему (2) следует (3) всё-таки (4) проконсультироваться перед проведением эксперимента с работниками лаборатории. расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. героиней этого романа (1) конечно (2) была маша. известие от мамы (3) должно быть (4) уже к четвергу. расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. цифры укажите в порядке возрастания. звуковая организация стиха (1) разумеется (2) всегда была фактором смысловым, оказывающим сильнейшее воздействие на значение слов. особенно (3) очевидно (4) это в стихах .