Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. удивительно приятным занятием (1) помнится (2) было для меня лежать на спине в лесу и глядеть вверх. тогда небо (3) казалось (4) бездонным морем, расстилавшимся перед глазами расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. женщина за прилавком (1) как будто (2) только ждала подходящего повода выразить своё возмущение. она (3) по-видимому (4) не отличалась терпением. расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. тихий ночной час (1) казалось (2) придавал беседе особую прелесть. работа с компьютерными программами (3) непременно (4) увлечёт вас. расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. для xviii века (1) разумеется (2) была очевидна существенная разница между тогдашним разговорным «живым употреблением» и старинным языком. этот язык соотносился с разговорным языком (3) по данным лингвистов (4) так же, как язык с языком современным. расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. цифры укажите в порядке возрастания. достоевский гордился тем, что изобрёл или (1) лучше сказать (2) ввёл в язык глагол «стушеваться». он настолько гордился этим, что написал (3) как известно (4) целую главу об этом в «дневнике писателя». расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. цифры укажите в порядке возрастания. настоящее языкотворчество заключается (1) во-первых (2) в том, чтобы создать новое из слов готовых, во-вторых (3) в том, чтобы произвести тончайшее сцепление слов. расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. два друга (1) между тем (2) были так увлечены беседой, что (3) кажется (4) и не заметили, как наступил рассвет.
1, 2.
Удивительно приятным занятием,(1) помнится,(2) было для меня лежать на спине в лесу и глядеть вверх. Тогда небо казалось бездонным морем, расстилавшимся перед глазами.
2. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
3, 4.
Женщина за прилавком как будто только ждала подходящего повода выразить своё возмущение. Она,(3) по-видимому,(4) не отличалась терпением.
3. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
1, 2.
Тихий ночной час,(1) казалось,(2) придавал беседе особую прелесть. Работа с компьютерными программами непременно увлечёт вас.
4. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
1, 2, 3, 4.
Для литераторов XVIII века,(1) разумеется,(2) была очевидна существенная разница между тогдашним разговорным «живым употреблением» и старинным литературным языком. Этот литературный язык соотносился с русским разговорным языком,(3) по данным лингвистов,(4) так же, как язык прошлого с языком современным.
5.Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
1, 2, 3, 4.
Достоевский очень гордился тем, что изобрёл или,(1) лучше сказать,(2) ввёл в русский язык глагол «стушеваться». Он настолько гордился этим, что написал,(3) как известно,(4) целую главу об этом в «Дневнике писателя».
6. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
1, 2, 3.
Настоящее языкотворчество заключается,(1) во-первых,(2) в том, чтобы создать новое из слов готовых, во-вторых,(3) в том, чтобы произвести тончайшее сцепление слов.
7. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
1, 2, 3, 4.
Два друга,(1) между тем,(2) были так увлечены беседой, что,(3) кажется,(4) и не заметили, как наступил рассвет.