Расставьте знаки препинания, укажите тип подчинительной связи
1.Звери в лесу рассказывали друг другу что у лисички избушка ледяная что она растает с первыми лучами солнца что тогда лисичка съест соседа и переберется к нему в дом.
2. Добрый и глупый заяц надеялся что за зиму они с лисой подружатся и что она уже не захочет есть ближайшего соседа и лучшего друга.
3. Студенты не едут на каникулы кататься на лыжах так как стоит аномально теплая погода и снега почти во всей Европе нет.
4. Из мира который называется детской дверь ведет в где обедают и пьют чай. (Чехов).
5. Медведь так полюбил Никиту что когда он уходил куда-либо зверь тревожно нюхал воздух. (М. Г.)
6. Слепой знал что в комнату смотрит солнце и что если он протянет руку в окно то с кустов посыплется роса. (Кор.)
1. Звери в лесу рассказывали друг другу, что у лисички избушка ледяная, что она растает с первыми лучами солнца, что тогда лисичка съест соседа и переберется к нему в дом.
Тип подчинительной связи: однородная
2. Добрый и глупый заяц надеялся, что за зиму они с лисой подружатся и что она уже не захочет есть ближайшего соседа и лучшего друга.
Тип подчинительной связи: однородная
3. Студенты не едут на каникулы кататься на лыжах, так как стоит аномально теплая погода и снега почти во всей Европе нет.
Тип подчинительной связи: однородная
4. Из мира, который называется детской, дверь ведет в пространство, где обедают и пьют чай.
Тип подчинительной связи: параллельная (неоднородная)
5. Медведь так полюбил Никиту, что, когда он уходил куда-либо, зверь тревожно нюхал воздух.
Тип подчинительной связи: последовательная
6. Слепой знал, что в комнату смотрит солнце и что если он протянет руку в окно, то с кустов посыплется роса.
Тип подчинительной связи: однородная и последовательная