Расставьте знаки препинания. укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую. запишите номера этих предложений. 15 ответ: 4 расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). опустившая (1) голову анечка (2) неподвижно сидела в пуховом платке (3) бережно покрывавшем (4) её плечи. 16 ответ: 5 расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). искусствоведы убеждены, что (1) работая над образом поэта николая алексеевича некрасова (2) художник крамской использовал (3) созданные им ранее (4) этюды и даже автопортреты поэта. 16 ответ: 6 расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). симонов (1) выудив из межоконья плавленый сыр или обрезки ветчины (2) ставил пластинку и начинал свой холостяцкий пир (3) на аккуратно расстеленной (4) газете. 16 ответ: 7 расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). почтальон (1) однако (2) не спешил уходить и (3) по всей видимости (4) решил дождаться нашего возвращения. 17 ответ: 8 расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). ах (1) война (2) что ж ты сделала, подлая: стали наши дворы, наши мальчики (3) головы подняли повзрослели они до поры, на пороге едва и ушли, за солдатом - солдат до свидания (4) мальчики! мальчики (5) постарайтесь вернуться назад. (б. ш. окуджава) 17 ответ: 9 расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). мой брат (1) кажется (2) начинал понимать всю важность предстоящих событий. иногда наш класс (3) кажется (4) мне большой дружной семьёй. 17 ответ: 10 расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). лена — главная судоходная восточносибирская артерия (1) значение (2) которой (3) для интенсивно развивающегося хозяйства (4) 18 ответ: 11 расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). зимой растение (1) листья (2) которого (3) плохо переносят сухой воздух помещений (4) необходимо ежедневно опрыскивать. 18 ответ: 12 расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). первым этапом деловых бесед или переговоров (1) может быть ознакомительная встреча (2) в процессе (3) которой (4) уточняется предмет переговоров и решаются организационные вопросы. 18 ответ: 13 расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). сильнее пахнет туманом (1) и (2) когда ступаем на луг (3) охватывает запах скошенной, ещё сырой травы (4) хотя и видны уже признаки её первого увядания. 19 ответ: 14 расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). в тот день мы завтракали втроём (1) и (2) когда подали вишневый кисель (3) сестра капризно сказала (4) что десерт сегодня невкусный. 19 ответ: 15 расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). наблюдавший за разгрузкой судна сотрудник таможни заметил (1) что (2) когда из трюма стали поднимать контейнеры (3) то на некоторых из них оказались сорванными печати (4) что было сочтено нарушением условий перевозки
ответ: 2, 3
2. Искусствоведы убеждены, что, (1) работая над образом поэта Николая Алексеевича Некрасова, (2) художник Крамской использовал созданные им ранее этюды и даже автопортреты поэта.
ответ: 1, 2
3.Симонов, (1) выудив из межоконья плавленый сыр или обрезки ветчины, (2) ставил пластинку и начинал свой холостяцкий пир на аккуратно расстеленной газете.
ответ: 1, 2
4.Почтальон, (1) однако, (2) не спешил уходить и, (3) по всей видимости, (4) решил дождаться нашего возвращения.
ответ: 1, 2, 3, 4
5.Ах, (1) война, (2) что ж ты сделала, подлая:
стали тихими наши дворы,
наши мальчики головы подняли,(! Запятая была пропущена!)
повзрослели они до поры,
на пороге едва помаячили
и ушли, за солдатом - солдат ...
До свидания, (4) мальчики!
Мальчики, (5)
постарайтесь вернуться назад.
ответ: 1, 2, (!), 4, 5
6.Мой брат, (1) кажется, (2) начинал понимать всю важность предстоящих событий. Иногда наш класс кажется мне большой дружной семьей.
ответ: 1, 2
7.Лена — главная судоходная восточносибирская артерия, (1) значение которой для интенсивно развивающегося хозяйства огромно.
ответ: 1
8.Зимой домашнее растение, (1) листья которого плохо переносят сухой воздух помещений, (4) необходимо ежедневно опрыскивать.
ответ: 1, 4
9.Первым этапом деловых бесед или переговоров может быть ознакомительная встреча, (2) в процессе которой уточняется предмет переговоров и решаются организационные вопросы.
ответ: 2
10.Сильнее пахнет туманом, (1) и, (2) когда ступаем на луг, (3) охватывает запах скошенной, ещё сырой травы, (4) хотя и видны уже признаки её первого увядания.
ответ: 1, 2, 3, 4
11.В тот день мы завтракали втроём, (1) и, (2) когда подали вишневый кисель, (3) сестра капризно сказала, (4) что десерт сегодня невкусный.
ответ: 1, 2, 3, 4
12.Наблюдавший за разгрузкой судна сотрудник таможни заметил, (1) что когда из трюма стали поднимать контейнеры, (3) то на некоторых из них оказались сорванными печати, (4) что было сочтено нарушением условий перевозки.
ответ:1, 3, 4
__
В предложении 7 ("Лена - ...") и 9 ("Первым этапом...") - нужна только ОДНА ЗАПЯТАЯ.
ответ 5) Запятая 2
ответ 6)Запятые 1 и 2
ответ 7)запятые 2 и 4
ответ 8)запятые 1 2 4 5
ответ 9) запятые 1 2 3
ответ 10) запятые 1 и 3
ответ 11)запятые 1 и 4
ответ 12) Запятая 2
ответ 13)запятые 1 2 3
ответ 14)запятые 1 3 4
ответ 15) запятые 1 2 3 4
Предложен, в которых нужно ставить одну запятую, под номером 5 и 12...