Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. 1. Удаляясь от условий общества (1) и приближаясь к природе (2) мы невольно становимся детьми: всё (3) приобретенное отпадает от души (4) и она делается вновь такою (5) какою была некогда (6) и (7) верно (8) будет (9) когда-нибудь опять.
2. К тому (1) кто был глух к природе с детства (2) кто в детские годы не подобрал (3) выпавшего из гнезда (4) птенца (5) не открыл для себя красоты первой весенней травы (6) к тому потом с трудом достучится чувство прекрасного (7) чувство поэзии (8) и простая человечность.
3. Бывалый охотник по примятой в лесу траве (1) и по сломанной ветке узнаёт (2) кто и когда по тропе (3) где надо искать зверя или птицу; иной (4) только взглянув на следы (5) может сказать (6) какой величины тут был зверь (7) и даже сколько ему лет. Таким же путем – по различным следам (8) оставленным давно умершими животными и растениями в земле (9) – ученые читают из книги нашей планеты.
4. Мы уверенно считаем книгу наиболее сложным и великим чудом (1) содеянным человеком. Я (2) как и мои друзья-книголюбы (3) убеждён (4) что книга будет жить вечно. Внешний же вид книги (5) конечно (6) будет меняться. Нет радости более возвышенной (7) чем ежедневно (8) через книгу входить в общение с мудрейшими людьми мира (9) и открывать новое в старом.
5. Судьба портрета Моны Лизы (Джоконды) – прославленного шедевра Леонардо да Винчи – исключительна во всей истории мирового искусства: картина (1) изображающая молодую женщину во Флоренции (2) и написанная в 16 столетии (3) сегодня самое знаменитое живописное произведение на Земле. Трудно в наши дни найти человека (6) который не знал бы об этом портрете или не видел его репродукций (7) а в Лувре (8) где «Джоконда» хранится уже пятый век (9) в каждом зале помещён указатель с краткой надписью «К «Джоконде»».

человек661 человек661    1   09.11.2020 15:33    220

Ответы
progonskaij progonskaij  25.01.2024 07:36
1. Удаляясь от условий общества (1), и приближаясь к природе (2), мы невольно становимся детьми: всё (3), приобретенное отпадает от души (4), и она делается вновь такою (5), какою была некогда (6), и (7), верно (8), будет (9), когда-нибудь опять.

2. К тому (1), кто был глух к природе с детства (2), кто в детские годы не подобрал (3) выпавшего из гнезда (4) птенца (5), не открыл для себя красоты первой весенней травы (6), к тому потом с трудом достучится чувство прекрасного (7), чувство поэзии (8) и простая человечность.

3. Бывалый охотник, по примятой в лесу траве (1), и по сломанной ветке, узнаёт (2), кто и когда по тропе (3), где надо искать зверя или птицу; иной (4), только взглянув на следы (5), может сказать (6), какой величины тут был зверь (7), и даже сколько ему лет. Таким же путём – по различным следам (8), оставленным давно умершими животными и растениями в земле (9) – учёные читают из книги нашей планеты.

4. Мы уверенно считаем книгу наиболее сложным и великим чудом (1), содеянным человеком. Я (2), как и мои друзья-книголюбы (3), убеждён (4), что книга будет жить вечно. Внешний же вид книги (5), конечно (6), будет меняться. Нет радости более возвышенной (7), чем ежедневно (8), через книгу входить в общение с мудрейшими людьми мира (9) и открывать новое в старом.

5. Судьба портрета Моны Лизы (Джоконды) – прославленного шедевра Леонардо да Винчи – исключительна во всей истории мирового искусства: картина (1), изображающая молодую женщину во Флоренции (2) и написанная в 16 столетии (3), сегодня самое знаменитое живописное произведение на Земле. Трудно в наши дни найти человека (6), который не знал бы об этом портрете или не видел его репродукций (7), а в Лувре (8), где «Джоконда» хранится уже пятый век (9), в каждом зале помещён указатель с краткой надписью «К «Джоконде»».
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык