Расставьте знаки препинания при диалоге. Выделите обращение, обозначьте интонацию в конце предложений (вопросительными, восклицательными знаками, точкой). Что же ты голубушка делаешь Разве ты не знаешь, что после школы надо мозгу давать отдых говорит мне брат. Это я знаю, только мне так удобней. Я сделаю уроки сразу, а потом свободна: хочу — гуляю, хочу — что хочу делаю. Экая ты бестолковая продолжает брат. Что я могу сделать, если ты своего старшего брата не хочешь слушать? А что я могу сделать — говорю я. Ни минуточки не могу посидеть спокойно, пока дела не сделаю
Объяснение:
— Что же ты, голубушка(обращение), делаешь? Разве ты не знаешь, что после школы надо мозгу давать отдых?
— Это я знаю, только мне так удобней. Я сделаю уроки сразу, а потом свободна: хочу — гуляю, хочу — что хочу делаю.
— Экая(обращение), ты бестолковая!-продолжает брат. Что я могу сделать, если ты своего старшего брата не хочешь слушать? Вот вырастет из тебя тупица, тогда узнаешь!
— А что я могу сделать? — говорю я. — Я ни минуточки не могу посидеть спокойно, пока дела не сделаю.