Расставьте знаки препинания, постройте схемы предложений, и определите вид подчинения

Когда я приехал домой и подумал о сне я увидел, что это совершенно невозможно. (Л.Т.)
В то время когда Пьер входил в окоп он заметил что на батарее выстрелов не слышно было. (Л.Т.)
По опыту своей жизни он знал что успех всякого общественного дела не может не зависеть от многих людей среди которых найдутся и такие кто не выполнит свою часть дела или просто ошибется. (Фад.)
Сознание что теперь он при месте и будет заниматься работой которая ему по душе успокаивало его. (Ст.)
Если бы каждый человек на куске земли своей сделал все что он может как прекрасна была бы земля наша. (Ч.)
Когда французский офицер вместе с Пьером вошли в комнаты Пьер счел своим долгом опять уверить капитана что он был не француз. (Л.Т.)
Я любил мартовские сумерки когда начинало морозить когда зажигали газ. (Дост.)
Дерсу сообщил мне что трава эта также от укусов змей что эту-то именно траву и едят собаки. (Арс.)
Каждый знает как легко подниматься по осыпям и как трудно по ним спускаться вниз. (Арс.)
Глеб не заметил как наступило утро как пробудились куры и голуби и как затем мало-помалу все ожило вокруг. (Григ.)

jvhhvcx jvhhvcx    1   12.12.2020 04:39    654

Ответы
eldiev2005 eldiev2005  22.01.2024 13:57
Когда я приехал домой и подумал о сне, я увидел, что это совершенно невозможно. (Л.Т.)

Расставление знаков препинания:
- Когда я приехал домой [запятая] и подумал о сне [запятая] я увидел, что это совершенно невозможно.

Схема предложения:
- Когда я приехал домой и подумал о сне [подчинительные обстоятельства] я увидел, что это совершенно невозможно.
- Вид подчинения: сложное подчинение времени.

В то время, когда Пьер входил в окоп, он заметил, что на батарее выстрелов не слышно было. (Л.Т.)

Расставление знаков препинания:
- В то время, когда Пьер входил в окоп [запятая] он заметил, что на батарее выстрелов не слышно было.

Схема предложения:
- В то время, когда Пьер входил в окоп [подчинительные обстоятельства], он заметил, что на батарее выстрелов не слышно было.
- Вид подчинения: сложное подчинение времени.

По опыту своей жизни он знал, что успех всякого общественного дела не может не зависеть от многих людей, среди которых найдутся и такие, кто не выполнит свою часть дела или просто ошибется. (Фад.)

Расставление знаков препинания:
- По опыту своей жизни он знал, что успех всякого общественного дела не может не зависеть от многих людей [запятая] среди которых найдутся и такие, кто не выполнит свою часть дела или просто ошибется.

Схема предложения:
- По опыту своей жизни он знал, что успех всякого общественного дела не может не зависеть от многих людей [подчинительные обстоятельства], среди которых найдутся и такие, кто не выполнит свою часть дела или просто ошибется.
- Вид подчинения: сложное подчинение причинно-следственное.

Сознание, что теперь он при месте и будет заниматься работой, которая ему по душе, успокаивало его. (Ст.)

Расставление знаков препинания:
- Сознание, что теперь он при месте и будет заниматься работой [запятая] которая ему по душе, успокаивало его.

Схема предложения:
- Сознание, что теперь он при месте и будет заниматься работой [подчинительные обстоятельства], которая ему по душе, успокаивало его.
- Вид подчинения: сложное подчинение причинно-следственное.

Если бы каждый человек на куске земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы земля наша. (Ч.)

Расставление знаков препинания:
- Если бы каждый человек на куске земли своей сделал все, что он может [запятая] как прекрасна была бы земля наша.

Схема предложения:
- Если бы каждый человек на куске земли своей сделал все, что он может [подчинительные обстоятельства], как прекрасна была бы земля наша.
- Вид подчинения: сложное подчинение условное.

Когда французский офицер вместе с Пьером вошли в комнаты, Пьер счел своим долгом опять уверить капитана, что он был не француз. (Л.Т.)

Расставление знаков препинания:
- Когда французский офицер вместе с Пьером вошли в комнаты [запятая] Пьер счел своим долгом опять уверить капитана, что он был не француз.

Схема предложения:
- Когда французский офицер вместе с Пьером вошли в комнаты [подчинительные обстоятельства], Пьер счел своим долгом опять уверить капитана, что он был не француз.
- Вид подчинения: сложное подчинение времени.

Я любил мартовские сумерки, когда начинало морозить, когда зажигали газ. (Дост.)

Расставление знаков препинания:
- Я любил мартовские сумерки [запятая] когда начинало морозить [запятая] когда зажигали газ.

Схема предложения:
- Я любил мартовские сумерки [подчинительные обстоятельства], когда начинало морозить [подчинительные обстоятельства], когда зажигали газ.
- Вид подчинения: сложное подчинение времени.

Дерсу сообщил мне, что трава эта также от укусов змей, что эту-то именно траву и едят собаки. (Арс.)

Расставление знаков препинания:
- Дерсу сообщил мне [запятая] что трава эта также от укусов змей [запятая] что эту-то именно траву и едят собаки.

Схема предложения:
- Дерсу сообщил мне [подчинительные обстоятельства], что трава эта также от укусов змей [подчинительные предложения], что эту-то именно траву и едят собаки.
- Вид подчинения: сложное подчинение причинно-следственное.

Каждый знает, как легко подниматься по осыпям и как трудно по ним спускаться вниз. (Арс.)

Расставление знаков препинания:
- Каждый знает [запятая] как легко подниматься по осыпям [запятая] и как трудно по ним спускаться вниз.

Схема предложения:
- Каждый знает [подчинительные обстоятельства], как легко подниматься по осыпям [подчинительные обстоятельства], и как трудно по ним спускаться вниз.
- Вид подчинения: сложное подчинение образовательное.

Глеб не заметил, как наступило утро, как пробудились куры и голуби и как затем мало-помалу все ожило вокруг. (Григ.)

Расставление знаков препинания:
- Глеб не заметил [запятая] как наступило утро [запятая] как пробудились куры и голуби [запятая] и как затем мало-помалу все ожило вокруг.

Схема предложения:
- Глеб не заметил [подчинительные обстоятельства], как наступило утро [подчинительные обстоятельства], как пробудились куры и голуби [подчинительные обстоятельства], и как затем мало-помалу все ожило вокруг.
- Вид подчинения: сложное подчинение времени.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык