Расставьте знаки препинания, подчеркните грамматическую основу и однородные члены предложения, составьте схемы предложений Снег ложился на поляны на кусты на деревья.
Подарила яблонька людям крупные сладкие плоды.
Хорошие книги любят все взрослые старики и дети.
Львы слоны тигры много разных зверей живёт в нашем зоопарке.

Demorage Demorage    3   25.11.2020 13:26    231

Ответы
Мамиами Мамиами  25.12.2020 13:26

Объяснение:

Снег ложился на поляны, на кусты, на деревья.

2. Подарила яблонька людям крупные, сладкие плоды.

3. Хорошие книги любят все, взрослые, старики и дети.

4. Львы, слоны, тигры много разных зверей ж

1. снег ложится- основа. на кусты, на деревья- дополнения

2 - яблонька подарила- основа. крупные сладкие- определение, плоды-дополнение

3. все, взрослые, старики, дети любят- основа. хорошие - определение, книги- дополнение.

4. в зоопарке- обстоятельство. в нашем, много разных- определение,

львы, слоны, тигры - дополнение. зверей живет- основа

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
1234567890Плюша 1234567890Плюша  11.01.2024 16:04
Школьный учитель:

Добрый день, уважаемые ученики! Сегодня мы будем разбирать задачу по расстановке знаков препинания, подчеркиванию грамматической основы и однородных членов предложения, а также составлению схем предложений. Давайте вместе разберем каждое предложение.

1. Снег ложился на поляны, на кусты, на деревья.
Расставляем знаки препинания - запятые после каждого предложения, так как они соединены словом "на".
Подчеркиваем грамматическую основу предложения - "ложился".
Однородные члены предложения - "поляны", "кусты", "деревья".
Схема предложения: Снег(субъект) ложился(сказуемое) на поляны, на кусты, на деревья.

2. Подарила яблонька людям крупные сладкие плоды.
Расставляем знаки препинания - запятую после слова "людям", так как оно вводит дополнение.
Подчеркиваем грамматическую основу предложения - "подарила".
Однородные члены предложения - "крупные", "сладкие".
Схема предложения: Яблонька(субъект) подарила(сказуемое) людям(дополнение) крупные, сладкие(определения) плоды.

3. Хорошие книги любят все взрослые, старики и дети.
Расставляем знаки препинания - запятые после слов "взрослые" и "старики", так как они вводят однородные члены.
Подчеркиваем грамматическую основу предложения - "любят".
Однородные члены предложения - "взрослые", "старики" и "дети".
Схема предложения: Все(субъект) любят(сказуемое) хорошие книги(дополнение) взрослые, старики и дети(однородные члены).

4. Львы, слоны, тигры - много разных зверей живет в нашем зоопарке.
Расставляем знаки препинания - запятые после слов "львы", "слоны", так как они вводят однородные члены, и запятую после слова "тигры", так как оно завершает перечисление.
Подчеркиваем грамматическую основу предложения - "живет".
Однородные члены предложения - "львы", "слоны", "тигры".
Схема предложения: Львы, слоны, тигры(субъект) живет(сказуемое) много разных зверей(дополнение) в нашем зоопарке.

Надеюсь, что каждый школьник понял и запомнил правила расстановки знаков препинания, подчеркивания грамматической основы и однородных членов предложения, а также составления схем предложений. Если у кого-то остались вопросы, буду рад помочь дополнительно объяснить или повторить материал.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык