Расставьте запятые и составьте схемы предложений
1.Ролевое чтение или инсценировка фрагментов из изучаемых произведений особенно нравились нашему классу.
2. Мишка принёс и букет цветов и конфеты и торт.
3. Люди в толпе начали доставать мелочь из карманов и сумок и бросать их в шляпу фокусника.
4. Амбру чаще всего находили на берегах или около островов тропических морей.
1. Ролевое чтение или инсценировка фрагментов из изучаемых произведений, особенно нравились нашему классу.
Схема предложения: Подлежащее (ролевое чтение или инсценировка фрагментов из изучаемых произведений) - Глагол (нравились) - Дополнение (нашему классу)
2. Мишка принёс и букет цветов и конфеты и торт.
Схема предложения: Подлежащее (Мишка) - Глагол (принес) - Дополнение (букет цветов) - Союз (и) - Дополнение (конфеты) - Союз (и) - Дополнение (торт)
3. Люди в толпе начали доставать мелочь из карманов и сумок и бросать их в шляпу фокусника.
Схема предложения: Подлежащее (Люди в толпе) - Глагол (начали доставать) - Дополнение (мелочь) - Предлог (из) - Объект (карманов и сумок) - Союз (и) - Глагол (бросать) - Дополнение (их) - Предлог (в) - Объект (шляпу фокусника)
4. Амбру чаще всего находили на берегах или около островов тропических морей.
Схема предложения: Подлежащее (Амбру) - Глагол (находили) - Дополнение (чаще всего) - Предлог (на) - Объект (берегах или около островов тропических морей)
Таким образом, в предложении 1 запятая стоит перед союзом "и", в предложении 2 - перед первым и вторым дополнением, в предложении 3 - перед союзом "и" и перед предлогом "в", в предложении 4 - перед союзом "и".