Расставьте все пропущенные знаки препинания к сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. в тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". это была веселая работа а значит полезная. я и теперь не помню всех примеров розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.в-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила языка. не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок. таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. ведь в наших газетах сплошь и рядом безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. многим журналистам в самом деле кажется что правила языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики мгу поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.вводные предложения и вставные конструкции в текстах, создаваемых самостоятельно, встречаются реже, чем вводные слова. кстати, обычно с ними связано меньше ошибок – пишущий выделяет эти конструкции запятыми, чувствуя их некоторую самостоятельность в тексте. однако не все точно помнят, какие еще знаки можно использовать для выделения названных конструкций. поэтому ниже для справки предлагается обзор правила на выделение в тексте вводных предложений и вставных конструкций.
Таким образом, теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это, с одной стороны, приятно, а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые, конечно, интересно, но, безусловно, неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется, что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ, поэтому после поступления они перестают их повторять, что, в конечном счете, приводит к появлению статей нарушающих, по-моему, права каждого образованного человека в стране.Вводные предложения и вставные конструкции в текстах, создаваемых самостоятельно, встречаются реже, чем вводные слова. Кстати, обычно с ними связано меньше ошибок – пишущий выделяет эти конструкции запятыми, чувствуя их некоторую самостоятельность в тексте. Однако не все точно помнят, какие еще знаки можно использовать для выделения названных конструкций. Поэтому ниже для справки предлагается обзор правила на выделение в тексте вводных предложений и вставных конструкций.