Расставьте пропущенные знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните однородные члены как члены предложения. Составьте схемы предложений. 1)Теперь уже ни гор ни неба ни земли (не) было видно. 2)Нулевым результатом матча были д..вольны как игроки так и б..лельщики. 3)В эти дни травы и листья таят и несут в себе всё цв..тение лета и осени. 4)Сюда залетал вет..рок не то с гор не то с моря. 5)Лес пр..красен летом и з..мой весной и осенью. 6)Пр..еду по весне к вам либо отправлюсь на Кавказ. 7)Я видел только верхушки д..ревьев да извилистый край противоположного берега
1) Теперь уже ни гор, ни неба, ни земли не было видно (только подчеркиваешь не прямой линией, а волнистой). (~,~,~ =), {однородное определение, однородное определение, однородное определение сказуемое; это если вдруг не понял(а)}
2) Нулевым результатом матча были довольны как игроки, так и болельщики. (= как –, так и –).
3) В эти дни травы и листья, таят и несут в себе всё цветение лета и осени. ( - и -, = и =)
4) Сюда залетал ветерок, не то с гор, не то с моря (подчёркивать точкой пунктир). (= -, не то .-.-, .-.-).
5) Лес прекрасен летом и зимой, весной и осенью (подчёркивать также, пунктир с точкой). ( - = .-.-, .-.-)
6) Приеду по весне к вам, либо отправлюсь на Кавказ (подчёркивать двумя чёрточками). (=, =).
7) Я видел только верхушки деревьев, да извилистый край противоположного берега. ( – = -, да -)
Объяснение:
Надеюсь, что ты хоть что-нибудь поймёшь.