Расставьте недостающие знаки препинания. подчеркните грамматические основы. 1)ты сер а я приятель сед. 2) ученье свет а неученье тьма. 3)мирская молва что морская волна. 4)детство пора слепой правды, юношество зрячей ошибки, иллюзии. 5)черемша вовсе не мясо а растение вроде нашего лука. 6) язык, которым мы пользуемся, это подлинно драгоценнейшее наследие, полученное нами от предшествующих поколений. 7) кони снятся горбатыми. 8) облетевший тополь серебрист и светел. 9)ремесло не коромысло, плеч не тянет. 10)жизнь не река, она противоречье. 11)любовь к любимому есть нежность ко всем вблизи и вдалеке. 12)мне вспомнилось былое счастье, былые 13)ты как отзвук забытого гимна в моей чёрной и дикой судьбе. 14)последняя проверка вспомнить десять слов на шведском языке
1)Ты сер, а я ,приятель, сед.
2) Ученье - свет, а неученье - тьма.
3)Мирская молва что морская волна.
4)Детство - пора слепой правды, юношество - зрячей ошибки, иллюзии.
5)Черемша вовсе не мясо, а растение вроде нашего лука.
6)Литературный язык, которым мы пользуемся, - это подлинно драгоценнейшее наследие, полученное нами от предшествующих поколений.
7) Кони верблюдам снятся горбатыми.
8) Облетевший тополь серебрист и светел.
9)Ремесло не коромысло, плеч не тянет.
10)Жизнь не река, она противоречье.
11)Любовь к любимому есть нежность ко всем вблизи и вдалеке.
12)Мне вспомнилось былое счастье, былые дни...
13)Ты как отзвук забытого гимна в моей чёрной и дикой судьбе.
14)Последняя проверка - вспомнить десять слов на шведском языке
Подлежащее
Сказуемое