Расставьте недостающие знаки препинания. найдите вводные конструкции и объясните употребление знаков препинания. мы приглашали учителей на дом, в гимназии же или в институте согласитесь могли быть дурные влияния ( все время говорил на своем необыкновенном языке выработанном долгими в остроумии и очевидно давно уже вошедшем в привычку ( з.для нее уже ясно было, что она разлюбила андрея андреича или быть может не любила его никогда ( человек он впрочем был деликатный мягкий и неглупый (ч). по его словам там каждый четверг собиралась самая разнообразная компания (леон). ильинична к удивлению дуняшки заплакала ( она мысленно подыскивала по ее мнению наиболее убедительные доводы ( должно быть к матери в гости направилась ( ее оставили кажется все чувства кроме удивления (
Мы приглашали учителей на дом, в гимназии же или в институте,согласитесь, могли быть дурные влияния (Ч.).ВВОДНОЕ СЛОВО: СОГЛАСИТЕСЬ. (ВЫРАЖЕНИЕ СВОЕГО МНЕНИЯ)
Он все время говорил на своем необыкновенном языке, выработанном долгими упражнениями в остроумии и, очевидно, давно уже вошедшем в привычку (Ч.). ОБОСОБЛЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВЫРАЖЕННОЕ ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ + ВВОДНОЕ СЛОВО: ОЧЕВИДНО
Для нее уже ясно было, что она разлюбила Андрея Андреича или, быть может, не любила его никогда (Ч.). ВВОДНОЕ СЛОВО: БЫТЬ МОЖЕТ. (ЭТО ЗНАЧИТ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ)
Человек он ,впрочем, был деликатный мягкий и неглупый (Ч).ВВОДНОЕ СЛОВО: ВПРОЧЕМ (КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА)
По его словам, там каждый четверг собиралась самая разнообразная компания (Леон).ВВОДНАЯ КОНСТРУКЦИЯ:ПО ЕГО СЛОВАМ (ДОНЕСЕНИЕ ФАКТА, ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ)
Ильинична, к удивлению Дуняшки, бес заплакала (Ш.). УТОЧНЕНИЕ: К УДИВЛЕНИЮ ДУНЯШКИ.
Она мысленно подыскивала, по ее мнению, наиболее убедительные доводы (Ш.).ВВОДНАЯ КОНСТРУКЦИЯ:ПО ЕЕ МНЕНИЮ.
Должно быть, к матери в гости направилась (Ш.).ВВОДНАЯ КОНСТРУКЦИЯ:ДОЛЖНО БЫТЬ (ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ)
Ее оставили, кажется, все чувства, кроме удивления (Зал.). ВВОДНОЕ СЛОВО:КАЖЕТСЯ(ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ) +БЕССОЮЗНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Объяснение:
Мы приглашали учителей на дом. В гимназии же или в институте, согласитесь, могли быть дурные влияния. Вся группа учителей все время говорил на своем необыкновенном языке, выработанном долгими и остроумными размышлениями и, очевидно, давно уже вошедшим в привычку. Для меня уже стало ясно, что она разлюбила Андрея Андреича, или, быть может, не любила его никогда. Человек, он впрочем, был деликатный, мягкий и неглупый. По его словам, там каждый четверг собиралась самая разнообразная компания, где общался Леон. Ильинична, к удивлению Дуняшки, заплакала. Она мысленно подыскивала, по ее мнению, наиболее убедительные доводы. Должно быть, к матери в гости направилась. Ее оставили, кажется, все чувства, кроме удивления.
Обоснование:
1. Мы приглашали учителей на дом. - В этом предложении нет вводных конструкций, поэтому знаки препинания не требуются.
2. В гимназии же или в институте, согласитесь, могли быть дурные влияния. - Вводная конструкция "согласитесь" выделяется запятыми, чтобы подчеркнуть эмоциональное обращение к собеседнику.
3. Вся группа учителей все время говорил на своем необыкновенном языке, выработанном долгими и остроумными размышлениями и, очевидно, давно уже вошедшим в привычку. - Вводные конструкции "выработанном долгими и остроумными размышлениями" и "очевидно" выделяются запятыми, чтобы указать на причину языка учителей и подчеркнуть очевидность этого факта.
4. Для меня уже стало ясно, что она разлюбила Андрея Андреича, или, быть может, не любила его никогда. - Вводные конструкции "для меня уже стало ясно" и "или, быть может" выделяются запятыми, чтобы добавить дополнительную информацию и перечислить разные возможности.
5. Человек, он впрочем, был деликатный, мягкий и неглупый. - Вводная конструкция "он впрочем" выделяется запятыми, чтобы подчеркнуть дополнительную информацию о характере человека.
6. По его словам, там каждый четверг собиралась самая разнообразная компания, где общался Леон. - Вводная конструкция "по его словам" выделяется запятыми, чтобы уточнить источник информации.
7. Ильинична, к удивлению Дуняшки, заплакала. - Вводные конструкции "к удивлению Дуняшки" выделяется запятыми, чтобы указать на обстоятельства происходящего.
8. Она мысленно подыскивала, по ее мнению, наиболее убедительные доводы. - Вводная конструкция "по ее мнению" выделяется запятыми, чтобы указать на авторитет и субъективность мнения.
9. Должно быть, к матери в гости направилась. - Вводная конструкция "должно быть" выделяется запятыми, чтобы указать на предположение или возможность.
10. Ее оставили, кажется, все чувства, кроме удивления. - Вводные конструкции "кажется" выделяется запятыми, чтобы указать на суждение говорящего о чувствах героини.
Таким образом, знаки препинания используются для выделения вводных конструкций, указания эмоционального оттенка, добавления дополнительной информации, перечисления возможностей или предположений, а также для указания обстоятельств и суждений.