Расставить знаки препинания в с/п. предложении,найти главную и придаточную части, указать средство связи нарисовать схему 1)письма которые раньше писала мать я нашёл в старенькой шкатулке, стоящей на запылённой полке. 2)так как буран задержал нас на сутки решил ехать рано утром в пятницу. 3)на крутом берегу где начинался сосновый бор высыпало земляники видимо-невидимо. 4)я радовался тому что она по-дружески относилась ко мне. 5)если повернуть с дороги вправо путь к деревне окажется на километр короче. дополнительные . 1)указать образования слова вправо. 2)выписать грамматические основы из 2-го предложения. 3)из 3-го предложения выписать словосочетания со связью примыкание
2)Так как буран задержал нас на сутки, решил ехать рано утром в пятницу.
3)На крутом берегу, где начинался сосновый бор, высыпало земляники видимо-невидимо.
4)Я радовался тому, что она по-дружески относилась ко мне.
5)Если повернуть с дороги вправо, путь к деревне окажется на километр короче.