расставить знаки препинания:
В это самое время он увидел уже подросшую 12-летнюю дочку Мамонтова Верочку и именно тогда им овладела мысль написать с неё картину ,,Девочка с персиками" как бы в новой своей творческой трактовке непохожей на другие свои работы. Серов работал над этой картиной больше месяца и по его признанию испытывал некоторые трудности. Волосы девочки тёмные довольно коротко подстриженные. Одета девочка в розовую довольно нарядную кофточку украшенную красивым чёрным бантом в белый горошек. На столе лежит персики и серебряный нож которым очевидно эти персики совсем недавно разрезали. Жёлтый цвет листьев на столе и за окном указывает на осеннее время года. На стене рядом с окном висит белая фарфоровая тарелка с красивым синим узором. Картина пронизана серебристым светом мы видим солнечные блики но они не очень яркие как это и бывает осенью.
(В некоторых предложениях знаков препинания может не быть)
Объяснение:В это самое время он увидел уже подросшую 12-летнюю дочку Мамонтова Верочку и именно тогда им овладела мысль написать с нее картину"Девочка с персиками",как бы в новой своей творческой трактовке, непохожей на другие свои работы.Серов работал над этой картиной больше месяца и ,по его признанию ,испытывал некоторые трудности.Волосы девочки темные,довольно коротко подстриженные.Одета девочка в розовую,довольно нарядную кофточку,украшенную красивым черным бантом в белый горошек.На столе лежат персики и серебряный нож ,которым ,очевидно,эти персики совсем недавно разрезали.Желтый цвет листьев на столе и за окном указывает на осеннее время года.На стене,рядом с окном,висит белая фарфоровая тарелка с красивым синим узором.Картина пронизана серебристым светом ,мы видим солнечные блики,но они не очень яркие,как это и бывает осенью.