Расставить знаки препинания, составить схему внутри и в конце предложения, определить тип связи. 1. Громко и требовательно прозвучал в тишине комнаты звонок но когда Мария Ивановна открыла дверь то уже никого не застала а на лестничной площадке в высокой вазе стояла охапка ее любимых полевых цветов.
2. Пока Россия была здорова ей мог служить чужой и был прекрасный министр но как только она в опасности нужен свой родной человек.
3. Голос сердца чаще всего мы слышим в юности когда ничто еще не приглушило и растрепало по клочкам свежий мир наших чувств.
4. Экскурсовод подвел свою группу к большому полотну в правом нижнем углу которого художник оставил свою подпись и попросил посетителей музея внимательно рассмотреть картину.
5. Не может не бросаться в глаза что когда в дальнейшем Пушкин хотел оглянуться на начало своей жизни он неизменно вспоминал только Лицей.
6. Дверь подъезда внезапно распахнулась и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек который если бы Алексей не успел в последний момент посторониться наверняка налетел бы прямо на него.
7. В странах где обучение платное многие дети не ходят в школу потому что у их родителей нет денег чтобы оплатить обучение.
8. Все кто видел Гоголя пишут что он очень изменился со времени последнего посещения столицы.