Расставить знаки препинания. Разобрать предложения , дать характеристику. Сд 1 Лес все гудел и гудел и молнии разрывали тьму в клочья. 2. Лес все пел свою мрачную песню и гром гремел и лил дождь. 3. Люди не бойтесь я выведу вас к свету
1. Сначала необходимо расставить знаки препинания в предложении и разобрать его на части.
Первое предложение: "Лес все гудел и гудел, и молнии разрывали тьму в клочья."
- Знаки препинания: после слова "гудел" ставим запятую, чтобы отделить два однородных сказуемых "гудел и гудел".
- Разбиваем предложение на части:
1) "Лес все гудел" - основа предложения.
2) "и гудел" - однородное сказуемое.
3) "и молнии разрывали тьму в клочья" - обстоятельство места.
- Характеристика предложения: это сложносочиненное предложение, так как в нем есть два однородных сказуемых "гудел и гудел" и "молнии разрывали тьму в клочья".
2. Второе предложение: "Лес все пел свою мрачную песню, и гром гремел, и лил дождь."
- Знаки препинания: после слова "песню" ставим запятую, чтобы отделить однородные члены предложения.
- Разбиваем предложение на части:
1) "Лес все пел" - основа предложения.
2) "свою мрачную песню" - дополнение.
3) "и гром гремел" - однородное сказуемое.
4) "и лил дождь" - однородное сказуемое.
- Характеристика предложения: это сложносочиненное предложение, так как в нем есть два однородных сказуемых "гром гремел" и "лил дождь".
3. Третье предложение: "Люди, не бойтесь, я выведу вас к свету."
- Знаки препинания: после слова "Люди" ставим запятую, чтобы отделить именительное предложение.
- Характеристика предложения: это сложное предложение с однородными сказуемыми "не бойтесь" и "я выведу вас".
Таким образом, в данном ответе были расставлены знаки препинания, предложения были разобраны на составные части, приведены характеристики предложений и обосновано пошаговое решение для лучшего понимания школьником.
Первое предложение: "Лес все гудел и гудел, и молнии разрывали тьму в клочья."
- Знаки препинания: после слова "гудел" ставим запятую, чтобы отделить два однородных сказуемых "гудел и гудел".
- Разбиваем предложение на части:
1) "Лес все гудел" - основа предложения.
2) "и гудел" - однородное сказуемое.
3) "и молнии разрывали тьму в клочья" - обстоятельство места.
- Характеристика предложения: это сложносочиненное предложение, так как в нем есть два однородных сказуемых "гудел и гудел" и "молнии разрывали тьму в клочья".
2. Второе предложение: "Лес все пел свою мрачную песню, и гром гремел, и лил дождь."
- Знаки препинания: после слова "песню" ставим запятую, чтобы отделить однородные члены предложения.
- Разбиваем предложение на части:
1) "Лес все пел" - основа предложения.
2) "свою мрачную песню" - дополнение.
3) "и гром гремел" - однородное сказуемое.
4) "и лил дождь" - однородное сказуемое.
- Характеристика предложения: это сложносочиненное предложение, так как в нем есть два однородных сказуемых "гром гремел" и "лил дождь".
3. Третье предложение: "Люди, не бойтесь, я выведу вас к свету."
- Знаки препинания: после слова "Люди" ставим запятую, чтобы отделить именительное предложение.
- Разбиваем предложение на части:
1) "Люди" - именительное предложение.
2) "не бойтесь" - сказуемое.
3) "я выведу вас" - главное сказуемое.
4) "к свету" - обстоятельство.
- Характеристика предложения: это сложное предложение с однородными сказуемыми "не бойтесь" и "я выведу вас".
Таким образом, в данном ответе были расставлены знаки препинания, предложения были разобраны на составные части, приведены характеристики предложений и обосновано пошаговое решение для лучшего понимания школьником.