расставить знаки препинания, найти и выписать из данных предложений СПП, составить схемы СПП.
1. Пришло время, когда необходимо души человеческие Мы каждое утро шли на работу с приподнятым настроением чтобы передать детям все тепло какое в нас есть.
3. Я стал читать и во мне проявилась охота к литературе.
4. Нужно читать только те книги которые учат понимать смысл жизни желания людей и мотивы их поступков.
5. Интеллект человека не в умении читать а в умении перечитывать
6. Нет величия там где нет добра и правды.
7. Чтобы поверить в добро надо начать его делать.
8. Сколько бы ты ни знал книга всегда откроет новое.
9. День когда ты ничему не научился пропал даром.
10. Горький запах полыни смешивался с нежным ароматом цветов был разлит в утреннем воздухе.
СПП: Мы каждое утро шли на работу с приподнятым настроением.
2. Я стал читать и во мне проявилась охота к литературе.
СПП: Я стал читать и во мне проявилась охота к литературе.
3. Нужно читать только те книги, которые учат понимать смысл жизни, желания людей и мотивы их поступков.
СПП: Нужно читать только те книги, которые учат понимать смысл жизни, желания людей и мотивы их поступков.
4. Интеллект человека не в умении читать, а в умении перечитывать.
СПП: Интеллект человека не в умении читать.
5. Нет величия там, где нет добра и правды.
СПП: Нет величия там, где нет добра и правды.
6. Чтобы поверить в добро, надо начать его делать.
СПП: Чтобы поверить в добро, надо начать его делать.
7. Сколько бы ты ни знал, книга всегда откроет новое.
СПП: Книга всегда откроет новое.
8. День, когда ты ничему не научился, пропал даром.
СПП: День, когда ты ничему не научился, пропал даром.
9. Горький запах полыни смешивался с нежным ароматом цветов, был разлит в утреннем воздухе.
СПП: Горький запах полыни смешивался с нежным ароматом цветов.
Схема СПП для данных предложений:
1. Мы каждое утро шли на работу с приподнятым настроением.
2. Я стал читать и во мне проявилась охота к литературе.
3. Нужно читать только те книги, которые учат понимать смысл жизни, желания людей и мотивы их поступков.
4. Интеллект человека не в умении читать.
5. Нет величия там, где нет добра и правды.
6. Чтобы поверить в добро, надо начать его делать.
7. Книга всегда откроет новое.
8. День, когда ты ничему не научился, пропал даром.
9. Горький запах полыни смешивался с нежным ароматом цветов.