расставить знаки препинания.
2 Вставить пропущенные буквы и выделить орфограммы.
3 Обстоятельства подчеркнуть, над определяемым словом (глаголом) поставить крестик.
4 Написать над обстоятельством, чем оно выражено (до, одиночное деепричастие, сущ с предлогом, фразеологизм или сравнительный оборот.
1. Снег с..шел за одну неделю обн..жив п..рящую землю.
2. По к..рнизу постук..вая бродили голуби.
3. Вопреки предсказанию моего спутника п..года про..снилась и обещала нам тихое утро.
4. То и дело (в)переди с дороги взлетали жаворонки и отлетев (не)много снова садились на землю.
5. По ночам (не)смотря на звез..ное небо сырая тьма л..жилась на заштилевш.. море.
6. Павел не спеша направился к двери но вспомнив что (то) вернулся к столу.
7. Сёмка (не)смотря на усталость чувствовал себя хорошо.
8. Весна в заз_леневш_й роще ждёт з_ри дыханье зат_я чутко внемлет ш_роху деревьев зорко смотр_т в тёмные поля.
9. Видно было что он пр..мчался сюда (не) переводя духа.
10. И над всем бл_стающим Париж_м дождь м_тался гриву р_спустив.