Расставить и объяснить знаки препинания. Составить схемы предложений 2, 5 , 6
1 Привязав теленка тетка Анна пошла к роще возле которой уже соб..рались жители села. 2. Андрей впрочем заметил что кроме нескольких совсем молодых людей все слушали докладчика очень внимательно потому что он наверное говорил о том что волновало присутствующих. 3. Беседка где Зося последний раз виделась с женихом была сломана так как бабушка хотела по-видимому уничтожить все что могло бы напомнить ее внучке о трагическом Когда становилось жарко матушка несмотря на свою нелюбовь к природе приказывала накрывать столы в саду что очень радовало нас детей.5. Барыня (не)много подумав ответила что она согласна и что Архип может отправляться в деревню (не)медле(н-нн)о. 6. Дети с которыми Фрол очень подружился рассказывали ему где по словам стариков разбойники прятали клады и по каким признакам их можно найти.
2) Андрей, впрочем, заметил, что, кроме нескольких совсем молодых людей, все слушали докладчика очень внимательно, потому что он, наверное, говорил о том, что волновало присутствующих.
3) Беседка, где Зося последний раз виделась с женихом, была сломана, так как бабушка хотела, по-видимому, уничтожить всё, что могло бы напомнить её внучке о трагическом
4) Когда становилось жарко, матушка, несмотря на свою нелюбовь к природе, приказывала накрывать столы в саду, что очень радовало нас, детей.
5) Барыня, немного подумав, ответила, что она согласна и что Архип может отправляться в деревню немедленно.
6) Дети, с которыми Фрол очень подружился, рассказывали ему, где, по словами стариков, разбойники прятали клады и по каким признакам их можно найти.
В схемах, к сожалению, не сильна :(
Объяснение: В данном предложении выделяются два подпредложения: "Привязав теленка" и "возле которой уже собирались жители села". Перед первым подпредложением ставится запятая, так как оно выражает дополнительную информацию о действии. После второго подпредложения также ставится запятая, так как оно является придаточным предложением обстоятельства места.
2. Андрей, впрочем, заметил, что кроме нескольких совсем молодых людей все слушали докладчика очень внимательно, потому что он, наверное, говорил о том, что волновало присутствующих.
Объяснение: В данном предложении также выделяются два подпредложения: "Андрей, впрочем, заметил" и "потому что он, наверное, говорил о том, что волновало присутствующих". Между ними ставятся запятые, так как они выражают дополнительную информацию о действии. Также ставятся запятые перед и после вводных слов и словосочетаний ("впрочем", "очень").
3. Беседка, где Зося последний раз виделась с женихом, была сломана, так как бабушка хотела, по-видимому, уничтожить все, что могло бы напоминать ее внучке о трагическом прошлом.
Объяснение: В данном предложении выделяются два подпредложения: "где Зося последний раз виделась с женихом" и "так как бабушка хотела, по-видимому, уничтожить все, что могло бы напоминать ее внучке о трагическом прошлом". Между ними ставятся запятые, так как они выражают дополнительную информацию о предметах действия. Также перед вводными словосочетаниями ("где", "так как", "по-видимому") и после вводного слова "все" ставятся запятые.
4. Когда становилось жарко, матушка, несмотря на свою нелюбовь к природе, приказывала накрывать столы в саду, что очень радовало нас, детей.
Объяснение: В данном предложении выделяются два подпредложения: "когда становилось жарко" и "что очень радовало нас, детей". Между ними ставятся запятые, так как они выражают дополнительную информацию о времени и причине действия. Также перед вводными словосочетаниями ("когда") и после вводного слова "что" ставятся запятые.
5. Барыня, не много подумав, ответила, что она согласна и что Архип может отправляться в деревню, не медле(н-нн)о.
Объяснение: В данном предложении выделяются два подпредложения: "не много подумав" и "что она согласна" и "что Архип может отправляться в деревню". Между ними ставятся запятые, так как они выражают дополнительную информацию о действии. Также перед вводными словосочетаниями ("не много") и после вводных словосочетаний ("что она согласна", "что Архип может отправляться в деревню") ставятся запятые. Вместо "не много" ставится запятая для правильного выражения смысла.
6. Дети, с которыми Фрол очень подружился, рассказывали ему, где, по словам стариков, разбойники прятали клады и по каким признакам их можно найти.
Объяснение: В данном предложении выделяются два подпредложения: "с которыми Фрол очень подружился" и "где, по словам стариков, разбойники прятали клады и по каким признакам их можно найти". Между ними ставятся запятые, так как они выражают дополнительную информацию о группе детей и месте действия. Также перед вводными словами "где" и "по словам стариков" и после вводного слова "где" ставятся запятые.