Расспросите своих родных о людях, которым они благодарны за счастливое детство. Запишите 5 предложений с прямой речью и предложения с изменением формы лица
1. Школьник, чтобы написать пять предложений на эту тему, вы можете начать с простого обращения к вашим родным, например: "Мама, пожалуйста расскажи о человеке, которому ты благодарна за счастливое детство." Записывайте ответ в кавычках, чтобы обозначить прямую речь.
2. В следующем предложении вы можете обратиться к другому члену семьи и сказать, например: "Папа, какой человек сделал твое детство счастливым?" Вновь записывайте ответ в кавычках.
3. Чтобы добавить разнообразие, попробуйте задать вопрос с изменением формы лица. Например: "Сестра, ты благодаришь кого-то за свое счастливое детство?" Записывайте ответ снова в кавычках.
4. После этого вы можете повторить предыдущий шаг, но изменить вопрос для другого члена семьи. Например, "Брат, расскажи о человеке, кому ты благодарен за счастливое детство." Записывайте ответ в кавычках.
5. Наконец, чтобы завершить список, вы можете обратиться к своим родителям с вопросом, например: "Мама и папа, если вы были благодарны кому-то за счастливое детство, то кто это был?" И записывайте их ответы в кавычках.
Итак, вы получите пять предложений с прямой речью, где вы расспрашиваете своих родных о людях, которым они благодарны за счастливое детство, и пять предложений с изменением формы лица, где вы обращаетесь к вашим родным, задавая им вопросы о человеке, кому они благодарны за счастливое детство.
чел ты это не тут должен спрашивать, а у своих родных
1. Школьник, чтобы написать пять предложений на эту тему, вы можете начать с простого обращения к вашим родным, например: "Мама, пожалуйста расскажи о человеке, которому ты благодарна за счастливое детство." Записывайте ответ в кавычках, чтобы обозначить прямую речь.
2. В следующем предложении вы можете обратиться к другому члену семьи и сказать, например: "Папа, какой человек сделал твое детство счастливым?" Вновь записывайте ответ в кавычках.
3. Чтобы добавить разнообразие, попробуйте задать вопрос с изменением формы лица. Например: "Сестра, ты благодаришь кого-то за свое счастливое детство?" Записывайте ответ снова в кавычках.
4. После этого вы можете повторить предыдущий шаг, но изменить вопрос для другого члена семьи. Например, "Брат, расскажи о человеке, кому ты благодарен за счастливое детство." Записывайте ответ в кавычках.
5. Наконец, чтобы завершить список, вы можете обратиться к своим родителям с вопросом, например: "Мама и папа, если вы были благодарны кому-то за счастливое детство, то кто это был?" И записывайте их ответы в кавычках.
Итак, вы получите пять предложений с прямой речью, где вы расспрашиваете своих родных о людях, которым они благодарны за счастливое детство, и пять предложений с изменением формы лица, где вы обращаетесь к вашим родным, задавая им вопросы о человеке, кому они благодарны за счастливое детство.