Рассмотрите рисунок (на рисунке мальчик думает как робот делает за него уроки), прочитайте текст. напишите рассказ на тему "горе-мечтатель", используяданные в начало и конец. включите в рассказ диалог, описание робота и мальчика. в нужных случаях употребите предложения с частицами давай, пусть и др. сам текст: все больше машин приходит на человеку. и кое-кто начинает думать, будто они совсем освободят нас от труда. именно об этом мечтает мой знакомый фома. уж так хочется ему, чтобы робот все делал за него. нужно придумать диалог) и вот конец: выходит, даже с роботом без учения не обойтись.
Однажды Фома загадал желание и получил в подарок уникального робота. Робот был выполнен из стали, из него торчали различные провода. Фома был счастлив, ведь теперь он сможет не делать уроки совсем. Шли месяцы, а стальной робот выполнял за Фому все задания. В один день, когда Фома совсем разленился, у робота сели батарейки. Тогда Фома вынужден был выполнять домашнее задание самостоятельно. Когда мама пришла домой, то в тетраде своего сына она увидела запись: "2+2= 7". Мама спросила:
- Сынок, сколько будет 2+2?
- Семь, - уверенно ответил Фома.
- Фома, как ты можешь не знать таких элементарных вещей, но учиться на отлично?
- Прости, мама, но задания за меня делал робот. А я совсем ничего не знаю.
Выходит, даже с роботом без учения не обойтись.