Рассмотрите несплошные тексты и выполните задания. Задание 1.
а) Сформулируйте общую идею несплошных текстов.
в) Составьте 2 развернутых тезиса о загрязнении океанов, выбрав нужные иллюстрации и интерпретируя их содержание. Вы можете опираться на вопросы:
На что вы обратили внимание?
Что вам знакомо?
Что нового вы узнали из несплошных текстов?
Как решаются проблемы загрязнение мирового океана?
Для составления развернутых тезисов о загрязнении океанов, можно выбрать несколько иллюстраций из несплошных текстов и интерпретировать их содержание. Допустим, у нас есть иллюстрация с изображением морской жизни, а также мусора и пластика в воде.
Тезис 1: Загрязнение океанов представляет угрозу для морской жизни. Иллюстрация с изображением разнообразной фауны и флоры, а также присутствие мусора и пластика, показывает, что загрязнение океанов негативно влияет на экосистему и может привести к вымиранию многих видов животных и растений.
Тезис 2: Проблемы загрязнения океанов могут быть решены через совместные усилия общества, правительств и индивидуальных лиц. Иллюстрация с изображением людей, которые чистят пляжи и собирают мусор, указывает на то, что проблема может быть решена путем вовлечения людей и их активных действий. Кроме того, иллюстрация может отражать важность принятия законов и нормативов со стороны правительств для контроля за выбросами и утилизацией отходов.
Ответив на вопросы "На что вы обратили внимание?", "Что вам знакомо?", "Что нового вы узнали из несплошных текстов?" и "Как решаются проблемы загрязнения мирового океана?", можно использовать полученные знания и информацию для формулировки данных тезисов.
Важно понимать, что задача борьбы с загрязнением океанов является многогранной и требует усилий со стороны всех общественных субъектов. Необходимо продолжать освещать эту проблему и привлекать внимание широкой аудитории, чтобы совместными усилиями достичь чистоты и сохранения океанов для будущих поколений.