Рассмотрите иллюстрацию "настя и митраша в лесу" к повести м. м пришвина "кладовая солнца" (см.". 6 класс"). назовите предметы, изображённые на ней. подберите к ним имена прилагательные. обозначающие размер, цвет, форму, принадлежность кому-либо. запишите словосочетания "прилагательное + существительное в творительном предложном падеже." поставьте вопросы от существительных к прилагательным.
1. Деревья - Зеленые, большие, круглые, находятся в лесу. Вопросы от существительного "деревья" к прилагательным: Какие деревья? Какого цвета деревья? Какой формы деревья? Где находятся деревья?
2. Трава - Зеленая, мягкая, высокая, состоит из множества маленьких пучков. Вопросы от существительного "трава" к прилагательным: Какая трава? Какого цвета трава? Какая форма травы? Из чего состоит трава?
3. Цветы - Разноцветные, маленькие, круглые, принадлежат кому-то. Вопросы от существительного "цветы" к прилагательным: Какие цветы? Какого цвета цветы? Какая форма цветов? Чей это цветы?
4. На двух мальчиков - Счастливые, забавные, смышленые, радостные. Вопросы от существительного "мальчиков" к прилагательным: Какие мальчики? Какие они счастливые? Какими они смышленые? Какими они радостные?
Словосочетания в творительном предложном падеже:
1. Зелеными деревьями - предложный падеж нужен для обозначения инструмента или средства действия.
2. Высокой травой - предложный падеж нужен для обозначения сопровождения или среды, в которой происходит действие.
3. Маленькими цветами - предложный падеж нужен для обозначения сопровождения или среды, в которой происходит действие.
4. Забавными мальчиками - предложный падеж нужен для обозначения средства или инструмента действия.
Таким образом, на иллюстрации "Настья и Митраша в лесу" изображены деревья, трава, цветы и два счастливых, забавных мальчика. Деревья нарисованы зелеными, большими и круглыми. Трава - зеленая, мягкая и высокая. Цветы разноцветные, маленькие и круглые, а также принадлежат кому-то. Мальчики изображены счастливыми, забавными, смышлеными и радостными.