Рассмотри рисунок Определи его тему Что изображено на рисунке Перечисли используя одушевленные и неодушевленные имена существительные и Составь по рисунку рассказ и запиши его какие части речи ты употребил в тексте и с какой целью? напиши 12-15 предложений​

alexsashinav alexsashinav    1   15.01.2021 11:47    24

Ответы
vitaliy000007 vitaliy000007  14.02.2021 11:49

а где рисунок для задания?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
ZLATA0061 ZLATA0061  14.01.2024 16:23
На рисунке изображена школьная классная комната. Тема этого рисунка - повседневная жизнь учащихся в классе. На рисунке видно несколько столов и стульев, шкаф с книгами, доску, учебные пособия, рюкзаки и ручки, а также бумаги на столах. Все эти предметы являются неодушевленными именами существительными. Также на рисунке можно увидеть учеников и учителя, которые являются одушевленными именами существительными.

Рассказ по рисунку:

В классе, на уютной классной комнате, ученики собрались на очередной урок. За партами сидят девочки и мальчики, внимательно слушая учителя. На доске написана тема урока - "Математика". На столах лежат учебники, тетради и карандаши. На деревянных стульях учеников можно увидеть рюкзаки и сумки. В шкафу находятся различные книги по разным предметам.

Учитель, сидящий за столом справа от доски, рассказывает увлекательные истории о числах и формулах. Классная комната наполнена незабываемыми запахами маркеров и карандашей. Ученики с интересом задают вопросы и старательно делают записи в тетрадях.

Части речи, использованные в тексте и их цель:

1. Существительные (комната, ученики, урок, парты, девочки, мальчики) - используются для описания объектов на рисунке и для создания образа классной комнаты и учащихся.

2. Глаголы (собрались, сидят, слушая, написана, лежат, увидеть, находятся, рассказывает, запахами, задают, делают) - используются для описания действий учеников и учителя, создания образа движения и активности в классе.

3. Прилагательные (уютной, внимательно, различные, интересные, старательно) - используются для описания качеств и характеристик классной комнаты, урока и учеников.

4. Местоимения (их) - используются для указания на предметы на рисунке, заменяя повторение существительных.

Цель использования разных частей речи в тексте - создать более живое и наглядное представление о том, что изображено на рисунке, и передать атмосферу школьного класса.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык