наступает момент, когда нужно заботиться о будущем, определиться, чем будешь заниматься. выбор профессии – наиболее важное решение, которое необходимо принять в подростковом возрасте.
я на пороге взрослой жизни, и передо мной, как и перед всеми юношами и девушками стоит эта проблема. многим моим ровесникам, к сожалению, трудно принять правильное решение. не всегда мечты с реальностью. отсутствие жизненного опыта, недостаточное знание особенностей каждого вида деятельности приводят к печальным последствиям.
выбор специальности, не соответствующей их интересам, склонностям, влечет за собой разочарование, бесперспективность.
родители, конечно, хотят видеть нас счастливыми. а кто такой счастливый человек? прежде всего тот, который окружен близкими и понимающими людьми. я думаю: это главное. но нелегко будет в жизни без любимого дела. если ты утром с радостью идешь на работу, а вечером возвращаешься в родную семью с чувством выполненного долга, довольный и веселый – это и есть настоящее счастье.
когда я была маленькой, мне нравились различные сказки, были и небылицы. но с особым интересом я слушала рассказы дедушки
о нелегком труде археолога. его об удивительных раскопках, о мужественных и смелых людях увлекали и завораживали. слушая деда, я представляла себе пожилого человека, в очках, с бородой и обветренным лицом. именно таким я рисовала в своем воображении археолога. мне казалось, что это необыкновенные люди, открывающие человечеству целые миры. хотелось быть похожими на них.
детей в определенном возрасте тянет на все необычное, сказочное. именно через это ощущение во мне проснулся интерес к древним временам, цивилизациям, странам. стали привлекать фильмы, художественная . я зачитывалась произведениями авторов, которые описывали далекое прошлое. сначала познакомилась с мифами древней руси, греции, рима, затем читала занимательные статьи журналов про раскопки античных городов, о работе археологов не только на земле, но и под водой. энциклопедии увлекали меня все больше и больше.
любая профессия требует знаний, широкой эрудиции. для археолога важны и такие науки, как , , . эти учебные предметы не настолько интересны для меня, как , но их надо изучать для того, чтобы добиться своей жизненной цели.
многие мои друзья считают, что археология довольно скучная наука, требующая кропотливого, изнуряющего труда. но я думаю, что это важная, почетная профессия. да, необходимо обладать стойкими качествами характера, быть оптимистом и верить в чудеса. археологам приходится работать под палящим солнцем и проливным дождем, перебирать тысячи тонн земли ради маленькой находки. какими выносливыми и работоспособными должны быть эти люди! как нелегко докопаться до истины, спрятанной под толстым слоем пыли и песка! не каждому под силу постоянно копаться в костях и черепах. только смелым, отважным и настойчивым доступно все. именно таких людей ценю я и считаю своим идеалом.
любопытно то, что археология, наука о древности, сама возникла в давние времена. и тогда ученые хотели познать жизнь и культуру своих предков. только раскопкам и изучению найденного материала, стал известен период , предшествующий письменности. да и сами
ответ:
наступает момент, когда нужно заботиться о будущем, определиться, чем будешь заниматься. выбор профессии – наиболее важное решение, которое необходимо принять в подростковом возрасте.
я на пороге взрослой жизни, и передо мной, как и перед всеми юношами и девушками стоит эта проблема. многим моим ровесникам, к сожалению, трудно принять правильное решение. не всегда мечты с реальностью. отсутствие жизненного опыта, недостаточное знание особенностей каждого вида деятельности приводят к печальным последствиям.
выбор специальности, не соответствующей их интересам, склонностям, влечет за собой разочарование, бесперспективность.
родители, конечно, хотят видеть нас счастливыми. а кто такой счастливый человек? прежде всего тот, который окружен близкими и понимающими людьми. я думаю: это главное. но нелегко будет в жизни без любимого дела. если ты утром с радостью идешь на работу, а вечером возвращаешься в родную семью с чувством выполненного долга, довольный и веселый – это и есть настоящее счастье.
когда я была маленькой, мне нравились различные сказки, были и небылицы. но с особым интересом я слушала рассказы дедушки
о нелегком труде археолога. его об удивительных раскопках, о мужественных и смелых людях увлекали и завораживали. слушая деда, я представляла себе пожилого человека, в очках, с бородой и обветренным лицом. именно таким я рисовала в своем воображении археолога. мне казалось, что это необыкновенные люди, открывающие человечеству целые миры. хотелось быть похожими на них.
детей в определенном возрасте тянет на все необычное, сказочное. именно через это ощущение во мне проснулся интерес к древним временам, цивилизациям, странам. стали привлекать фильмы, художественная . я зачитывалась произведениями авторов, которые описывали далекое прошлое. сначала познакомилась с мифами древней руси, греции, рима, затем читала занимательные статьи журналов про раскопки античных городов, о работе археологов не только на земле, но и под водой. энциклопедии увлекали меня все больше и больше.
любая профессия требует знаний, широкой эрудиции. для археолога важны и такие науки, как , , . эти учебные предметы не настолько интересны для меня, как , но их надо изучать для того, чтобы добиться своей жизненной цели.
многие мои друзья считают, что археология довольно скучная наука, требующая кропотливого, изнуряющего труда. но я думаю, что это важная, почетная профессия. да, необходимо обладать стойкими качествами характера, быть оптимистом и верить в чудеса. археологам приходится работать под палящим солнцем и проливным дождем, перебирать тысячи тонн земли ради маленькой находки. какими выносливыми и работоспособными должны быть эти люди! как нелегко докопаться до истины, спрятанной под толстым слоем пыли и песка! не каждому под силу постоянно копаться в костях и черепах. только смелым, отважным и настойчивым доступно все. именно таких людей ценю я и считаю своим идеалом.
любопытно то, что археология, наука о древности, сама возникла в давние времена. и тогда ученые хотели познать жизнь и культуру своих предков. только раскопкам и изучению найденного материала, стал известен период , предшествующий письменности. да и сами