Рассказ Андрея Платонова «Песчаная учительница».
1) Сколько лет было Марии Никифоровне, когда она начала преподавать?
2) Почему дети в селе не ходили в школу?
3) Какой новый предмет пришлось преподавать учительнице?
4) Смогла ли Мария Никифоровна жителям пустыни?
5) Осталась ли она в Хошутове навсегда?
2) Дети в селе не ходили в школу по нескольким причинам. Во-первых, село Хошутов было отдалено от основных населенных пунктов и образовательных учреждений. Это создавало трудности для детей, чтобы добираться до ближайшей школы. Кроме того, в селе не было достаточного количества детей, чтобы сформировать полноценный класс. Небольшое число детей делало открытие школы невыгодным или даже невозможным.
3) Новым предметом, который пришлось преподавать Марии Никифоровне, была география. В рассказе она рассказывает детям о разных странах и показывает им глобус. География была важным предметом, который расширял кругозор детей, давал им представление о мире и помогал им понимать различные культуры и природные особенности разных стран.
4) Мария Никифоровна смогла помочь жителям пустыни благодаря своим знаниям и умениям. Она учила детей географии, что помогало им лучше понимать и оценивать мир, в котором они живут. Она также изготовила специальные карты для жителей, чтобы они могли разобраться в местности и научиться находить важные места, такие как источники воды. Мария Никифоровна предоставила жителям навыки и знания, которые помогали им выживать и преодолевать трудности, возникающие в пустыне.
5) В рассказе не оговорено, осталась ли Мария Никифоровна в Хошутове навсегда. Она была очень преданной своему делу и полюбила детей и местность, где жила. Возможно, она решила остаться в селе на долгие годы, продолжая заниматься преподавательской деятельностью и помогая жителям пустыни. Однако, точный ответ на этот вопрос не указан в рассказе.