Распределите существительные в две колонки 1.-сущ.1,2,3 склонения; 2.-несклоняемые сущ. слова: депо,дело,кашпо,кашель,бюро,бюст,ралли,параллель,практика,интервью,интернат,франция,фрау,пенал,пенальти,авеню,сало,салака,салями,сан-франциско,жалюзи,тройка,трио,адажио,гоби,мексика,мехико,токио,пари,пара,пар,родео,радио,род.
дело депо
кашель кашпо
бюст бюро
параллель ралли
практика итервью
интернат фрау
Франция пенальти
пенал авеню
сало салями
салака Сан-Франциско
тройка жалюзи
Мексика трио
пара адажио
пар Гоби
род Мехико
Токио
пари
родео
радио
1. Сущ. 1-го склонения: дело, практика, пара, пар, род.
2. Сущ. 2-го склонения: кашель, бюро, ралли, интервью, интренат, франция, фрау, пенал, сало, салями, жалюзи, тройка, трио, гоби, мексика, мехико, токио, пари, родео.
3. Сущ. 3-го склонения: депо, кашпо, бюст, параллель, инернат, пенальти, авеню, салака, сан-франциско, адачио, радио.
Обоснование:
1. Существительные 1-го склонения образуют множественное число по типу "дела", "практики", "пары", "пар", "роды".
2. Существительные 2-го склонения образуют множественное число по типу "кашли", "бюро", "ралли", "интервью", "интернаты", "франции", "фрау", "пенали", "салы", "салями", "жалюзи", "тройки", "трио", "гоби", "мексики", "мехико", "токио", "пари" и "родео".
3. Существительные 3-го склонения образуют множественное число по типу "депо", "кашпо", "бюсты", "параллели", "интернаты", "пенальти", "авеню", "салаки", "сан-франциско", "адажио" и "радио".
Пояснение:
Существительные различаются по своим грамматическим свойствам, включая склонение и образование множественного числа. Существительные 1-го склонения имеют окончание -а/-я в именительном падеже единственного числа, существительные 2-го склонения оканчиваются на согласный в именительном падеже единственного числа, а существительные 3-го склонения имеют разные окончания, в зависимости от рода и числа.
Шаги распределения:
1. Прочитайте каждое существительное и определите его склонение.
2. Для существительных 2-го склонения, примите во внимание их окончание в именительном падеже единственного числа.
3. Разделите существительные на 3 группы в соответствии с их склонением.
4. Проверьте правильность распределения, убедившись, что каждое существительное относится к своему склонению на основании его грамматических характеристик.