Распределите слова, подготовленные для переноса, в зависимости от правильности принятого решения. ( ) Бе - звременный, без - временный, бе - зволие, без – волие, Е – вропа, Ев – ропа, настроени – е, настрое – ние, поз – вать по – звать, со-трудник – сот – рудник, подъе – хать, подъ – ехать, приу –чить, при – учить, Приу – ралье – При – уралье, о- звучить – озву – чить.
! НЕЛЬЗЯ
МОЖНО !
Задание 5. ( )
А). Напишите слова во множественном числе. Выделите окончания.
Сын, воробей, колос, ручей, улей, лист.
Б). Образуйте с приставок, оканчивающихся на согласный, от каждого слова новое, так, чтобы получилось слово с разделительным твёрдым знаком. Записать его.
Ядерный, ёжиться, является, единение.
Задание 6. Вставьте пропущенные буквы, если нужно. Обозначьте орфограмму «Употребление Ь для обозначения мягкости согласных».
( )
1. Старый друг луч...ше новых двух. 2. Береги плат...е снову, а чест… смолоду. 3. Смелост… города берет. 4. Умелые руки ники науки. 5. Печал… беде не ник. 6. Воз…ми ден…ги, они тебе ещё пригодятся. 7. Экскурсия продолжалас… восем… часов.