Распределите на 2 группы: словосочетания и не словосочетания. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, у словосочетаний определите вид подчинительной связи ( согласование, управление, примыкание). Движение (не) пр..кр..ще..о, самый веселый, (в) течени.. лета, шел (не) оглядываясь, громко и выразительно, (не) ра..пустившийся бутон, (не) покорившиеся судьбе, скоше…а вчера, (в) следстви.. засухи, (не) ра…читывая на удачу, кол..щий дрова, вдоль дороги, (не) ноше…ый костюм, ране..ый боец, (не) зва..ый гость, её улыбка, тка..ая скатерть, связать ( крепко) накрепко, отвечал пута..о.
2. Выполнить морфологический разбор слова шли и морфемный (по составу) разбор причастия из предложения:
Мы бодро шли по дороге, теряющейся среди леса.
3. Выписать из предложения ( см. задание 2) по одному примеру словосочетания на каждый вид подчинительной связи.