Распределите глаголы по колонкам, учитывая их общее грамматическое значение.1)Трудовая деятельность 2)Умственная деятельность 3)Перемещение в Состояние человека 5)Состояние природы. Слова: знобить, плавать, повторять, цементировать, радоваться, мечтать, учиться, собирать, подморозить, чувствовать, проговаривать, шагать,вечереть, выращивать, путешествовать,шефствовать.
1) Трудовая деятельность:
цементировать, собирать, выращивать, шефствовать
Обоснование:
Эти глаголы относятся к действиям, связанным с работой, трудом и производством. Например, цементировать - это процесс укрепления чего-либо с помощью цемента, собирать - это действие по сбору, составлению чего-то, выращивать - действие по разведению и уходу за растениями или животными, шефствовать - это забота и ответственность за подопечного.
2) Умственная деятельность:
повторять, мечтать, учиться, чувствовать, проговаривать
Обоснование:
Эти глаголы относятся к процессам мышления, обучения и эмоциональному состоянию человека. Например, повторять - это процесс воспроизведения или запоминания чего-либо, мечтать - это сознательное формирование образов о желаемом будущем, учиться - действие обучения и получения знаний, чувствовать - это ощущать и воспринимать окружающий мир, проговаривать - это произносить слова или фразы.
3) Перемещение в состояние человека:
плавать, радоваться, шагать
Обоснование:
Эти глаголы связаны с движением человека и его эмоциональным состоянием. Например, плавать - это действие перемещения в воде или по ней, радоваться - это испытывать положительные эмоции, шагать - это ходить, делать шаги.
4) Состояние природы:
знобить, подморозить, вечереть
Обоснование:
Эти глаголы описывают состояние окружающей природы или погоду. Например, знобить - это ощущать холод или появление легкого мороза, подморозить - это процесс замерзания, вечереть - это переход от дня к вечеру, темнеть.
Мы провели классификацию глаголов по заданным критериям, учитывая их общее грамматическое значение.