Распредели слова по падежам. обнаружить остров капитан заметил сражаться с пиратами найти золото приготовиться к шторму команда шхуны леди поднять паруса золото в трюме качаться на волнах сойти на берег И.п. Р.л. Д.п. В.п. Т.п. П.п. 1 ответить Янде EPIC EN
Обнаружить остров - И. п. (именительный падеж, вопрос "кто? что?")
Капитан заметил - И. п.
Сражаться с пиратами - И. п.
Найти золото - И. п.
Приготовиться к шторму - Д. п. (дательный падеж, вопрос "кому? чему?")
Команда шхуны Леди - И. п.
Поднять паруса - И. п.
Золото в трюме - П. п. (предложный падеж, вопрос "о ком? о чем?")
Качаться на волнах - В. п. (винительный падеж, вопрос "кого? что?")
Сойти на берег - В. п.
Ответить - И. п.
Янде - Д. п.
EPIC - Н. п. (назвательный падеж, вопрос "кто? что?")
EN - И. п.
Подобным образом можно распределить все слова по падежам, чтобы понять, какие вопросы они отвечают или к чему относятся. В процессе распределения слов, можно объяснить и обосновать выбранные падежи, например: "Обнаружить остров" отвечает на вопрос "кто? что?" и поэтому это именительный падеж. "Приготовиться к шторму" отвечает на вопрос "кому? чему?" и поэтому это дательный падеж и т.д. Таким образом, ученик сможет лучше понять, как определить падежи в предложении и пошагово выполнить данное задание.
Объяснение:
Капитан заметил-Р.п
Сражаться с пиратами-Т.п
Найти золото-И.п
Приготовиться к штурму-Д.п
Команда шхуны-Р.п
леди-Р.п
Поднять паруса-И.п
Золото в трюме-И.м
Качаться на волнах-П.п
Сойти на берег-П.п
Капитан заметил - И. п.
Сражаться с пиратами - И. п.
Найти золото - И. п.
Приготовиться к шторму - Д. п. (дательный падеж, вопрос "кому? чему?")
Команда шхуны Леди - И. п.
Поднять паруса - И. п.
Золото в трюме - П. п. (предложный падеж, вопрос "о ком? о чем?")
Качаться на волнах - В. п. (винительный падеж, вопрос "кого? что?")
Сойти на берег - В. п.
Ответить - И. п.
Янде - Д. п.
EPIC - Н. п. (назвательный падеж, вопрос "кто? что?")
EN - И. п.
Подобным образом можно распределить все слова по падежам, чтобы понять, какие вопросы они отвечают или к чему относятся. В процессе распределения слов, можно объяснить и обосновать выбранные падежи, например: "Обнаружить остров" отвечает на вопрос "кто? что?" и поэтому это именительный падеж. "Приготовиться к шторму" отвечает на вопрос "кому? чему?" и поэтому это дательный падеж и т.д. Таким образом, ученик сможет лучше понять, как определить падежи в предложении и пошагово выполнить данное задание.