распишите предложения, вставьте пропущенные буквы,вставьте знаки препинания и обозначьте орфограммы.
⦁ Выпишите наречия со словом, к которому они относятся, определите разряд и подразряд наречий.
⦁ Выполните морфологический разбор всех наречий.
⦁ Путники медленно прод_рались сквозь зар_сли кустарников.
⦁ Они осторожно спустились по пологому откосу к (не)широкой песчаной косе.
⦁ Противоположный берег плеса был обрывист крут (по)верху его в(плотную) к самому обрыву подступал старый смешанный лес дубы и вязы впереме_ку с дикими яблонями вербы тополя и осины.
⦁ Все это буйное смешение деревьев зубчатой грядой тянулось (в)верх и (в)низ по течению реки, а (в)дали величаво высились ясени с могучими (бледно)зелеными стволами.