Раскройте скобки. запишите исправленные слова после предложений. в предложениях, где вы встретитесь с производными предлогами, докажите это графически. например, работать (в течение какого времени? )в течение недели. вопрос записывается не в скобочках, а над строчкой. 1)сговорившись (на) счёт завтрашнего дня, они распростились. 2) (в)место меня на семинар отправился мой коллега. 3) (в)последстви.. я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки. 4) он частенько отправлялся (в) место ,чрезвычайно 5) занятия отменили (в)виду плохой 6) мы шли (на)встречу с одноклассниками. 7) чтобы вовремя приехать (на)встречу, мы вышли пораньше. 8)когда (на)встречу гостям вышел старик, я сразу узнал его. 9) (в)продолжени_ дня отец несколько раз вспоминал свою жизнь. 10)(в)следстви_ аварии лифт не работал (в)течение недели.. 11) (в)начале урока мы читали текст. 12)мы идём в поход (в)месте с родителями. 13) (в)месте падения метеорита образовался кратер. 14) (в)течени_ реки наблюдалось какое-то тревожное спокойствие. укажите, в каких словах не и ни являются частицами, а в каких – приставками. вставьте пропущенные буквы. обозначьте, к каким частям речи относятся слова, в которых не и ни выступают приставками. 1. одно другому ( (. 2. оба приятеля вошли в дверь боком и (не)сколько притиснули друг друга. 3. (не)смерть страшна – страшна твоя (не)милость. 4. а теперь мне выехать (не)на чем, (не)кому лошадей подать. 5. ( ( дышится так легко, как на родине. по три примера, в которых бы не и ни выступали частицей и приставкой. укажите предложение с дефисным написанием частицы: 1. что (за) прелесть эти сказки! 2. тебе (ль) со слоном возиться. 3. вы пришли как (раз) вовремя 4. об этом надо поговорить (не) пять и (не) десять раз. 5. он все(таки) переехал. укажите правильное определение междометия. 1. особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и имеет свойства не только глагола, но и прилагательного. 2. знаменательная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? 3. особая форма глагола, которая обозначает добавочное действие и имеет свойства не только глагола, но и наречия. 4. слова, лишенные лексического значения и выражающие чувства, настроения и побуждения, обращенные к человеку и к животному. 5. служебная часть речи, с которой образуются формы наклонений глагола и изменяется значение слов, словосочетаний и предложений.