Ранней весной меня неудержимо тянет в лес. Хочется своими глазами посмотреть как пробуждается природа от долгого зимнего сна. Туманным утром я добрался до леса. Опушенные инеем березы стояли не шелохнувшись ожидая восхода солнца. Я иду знакомой тропинкой полной грудью вдыхая тонкий аромат обласканного первым теплом березняка. Боясь хрустнуть веткой я подбираюсь к старой березе. На сломанной бурей верхушке пестрый дятел с длинным клювом быстро стучал по дереву изредка затихая. Подхожу ближе: из треснувшей коры дерева крупными прозрачными каплями сочилась влага падая на обнажившуюся из-под снега пожухлую листву. Подставляя ладонь собираю пахнущий весной сладкий березовый сок (По В. Солдатову). Задания: • Прочитайте внимательно текст. • К какому стилю он относится? Какие типы речи использованы? • Подчеркните обособленные обстоятельства условной линией. • Определите, какими частями речи выражены обстоятельства. • Проанализируйте условия обособления обстоятельств. Какое условие Задание. Уместны данные деепричастия и деепричастные обороты в тексте? Каким членом предложения они являются? С какой целью они использованы? Когда обособляются? Вы смогли правильно обособить обстоятельства, выраженные деепричастиями?