Работать с текстом по следующему плану:
1. Прочитайте текст.
2. Определите стиль и тип текста, запишите. Например: Данный текст относится к художественному стилю, преобладает повествовательный тип. (стили: художественный, публицистический, официально-деловой, научный, разговорный. Типы: повествование, описание, рассуждение).
3. Весь текст списывать не нужно. Напишите только продолжение текста, дописав ещё один абзац, в котором поделитесь впечатлениями о прочитанной книге (объём – как 2 абзац).
4. Объяснить знаки препинания в подчёркнутых предложениях. Например: сначала выписать предложение, потом написать. В этом преложении ставятся запятые при однородных членах.
5. Выписать два слова, в которых звуков больше, чем букв.
Что интересного пишут в книгах?
Мы постепенно начинаем проявлять интерес к книгам и к тому, что там написано. Сначала мы рассматриваем картинки, нас привлекают цветные иллюстрации, затем мы учимся читать. И постепенно начинает складываться свое личное отношение к книгам, мы начинаем определяться с тем, книги какого жанра нам наиболее интересны. А их огромное количество. Это и фантастика, и детективы, и романы. Назвать их можно много. Но я считаю, что независимо от жанра в каждой книге можно найти то, что будет интересно каждому читателю.
Книги наполнены многообразием чувств и переживаний. Когда человек их читает, то порой он настолько проникается сюжетом, что трудно отличить, где реальность, а где выдумка, гениально придуманная автором произведения. Человек следит за поступками действующих лиц, которые сталкиваются с различными проблемами. И практически всегда сопоставляет себя с героем произведения, задумываясь над тем, как бы он поступил в данной ситуации.