Работа в группах. Сравнит 2 1 1. Кем представлен в расска. людей? Как вели себя люди Пр (6 Восстанов 1. Как автор оценивает поведение куницы? Найдите в тексте описа- ние материнских чувств Белогруд-| ведите примеры из текста. 1. «Дер- 2. «Дпе ки. Какой она была матерью? 3. «Гис 2. Почему один из дней жизни Бе- | 2. Найдите в тексте описанне т логрудки писатель назвал «страш- ным диём» ? Найдите в тексте опи- рости и жестокости мальчико косогора 5. «Пс 6. «Нс 4. « А сание чувства отчаяния куницы. 7. «В 3. Как автор описывает действия | 3. Как отнеслись родители Белогрудки, потерявшей своих де- тёнышей? Найдите в тексте слова, кур, на в ник к поступку мальчиков? Что они сказали? 8. «Д. 9. «П в которых автор говорито кунице совсем ка о человеке, потеряв- шем самое дорогое- семью. О Соста и чув раясь 4. Какое чувство стала испыты- вать Белогрудка к людям после того, как увидела, что её котёнка | природе, заставить страдать куш съела собака? Найдите в тексте | цу? рассказа описание её ненависти и 4. Как вы думаете, мальчиша намеренно хотели причинить ав Лю с Под мал мести. 5. Что в итоге произошло с куни- цей? 5. Чему научил вас этот расска. над чем заставил задуматься?