Работа с текстом. записать текст, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания (помните, что перед подчинительными союзами в сложных предложениях ставится запятая). подчеркните деепричастие. 1.вдруг среди ш..рохов и в..плесков послышались тр..вожащие своей необычностью звуки. 2. было похоже что где(то) совсем близко играла крошеч..ная скрипка.3. звуки мелодии были так слабы что порывы ветра иногда обрывали, как паутинку, эту тонкую ниточ..ку загадоч..ной трели. 4. пр..слушавшись я уловил закономерную связь между скрипачом и ветром: стоило ветру немного утихнуть как скрипка переходила на более низкие ноты, звук становился густым и в нем отчетливо улавливался тембр. 5. когда же ветер усиливался звуки заб..рались все выше и выше, они становились острыми, как жало, скрипка плакала и в..хлипывала. 6.наконец я установил что звуки и..ходили из засыпа(н,нн)ой раковины на гребне песча(нн,н)ого холмика. 7. я осторожно взял раковину чтобы посмотреть повнимательнее но ничего особенного (не)нашел. 8. я пол..жил ее на прежнее место и пр..готовился слушать но раковина-музыкант молчала. 9. похоже что она ра(с,сс)ердилась за то что ее бе..церемонно потр..вожили и ожидала пока я снов.. уйду. сделайте заранее !