Работа с текстом. 1) Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 2) Определите виды осложнений в предложениях. Подчеркните и укажите вид осложнения. 3) Определите виды сложных предложений. Составьте схемы сложных предложений. 4) 4) Определите виды орфограмм, выпишите по 1-2 примера на каждую. (Д. .леко)д.леко жили-были снежинки. Родились они в обл ке пролетавш . м (высоко)высоко над землей и каждая из них была (по)своему красива Одна была похожа на бл. стающий искорки другая нап м. нала (серебристо)белый иней третья св ркала будто драгоценный камень Земля (не)терпеливо ож. дала по вления снежинок. Ей (то)же хотелось одет. ся (по)праздничному Но ветер не давая снежинкам мелле спускат ся на землю, закружил их в воздухе подбрасывая заставляя плясать под свою (не) угомо ую музыку (Не)смотря на ст рания ветра снежинки опускались на землю покрывая ее (с)верху белым покрывалом За снежным током (не)было видно н(е.и) поля н(е.и) леса, н(е и) реч. нки. Одни пут шестве л жились на склоне оврагов другие распол. гались на ночлег в лесу Были и такие которые (не) осторожно опускались (по)среди дороги На земле волшебно пр образе орла ст лался белый ковер

sveta7811 sveta7811    3   03.06.2020 13:09    12

Другие вопросы по теме Русский язык