Работа с текстом. (1)опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка, доброжелательность в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира. (2)добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. (3)если добрые
чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что это подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин, одновременно с переживанием и чувствованием тончайших оттенков родного слова. (4)в детстве человек должен пройти эмоциональную школу –
школу воспитания добрых чувств. к тексту: 1.определите тему текста. 2.определите его основную мысль. 3.определите тип и стиль текста. 4.замените словосочетание "добрые чувства", построенное на основе подчинительной связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью .напишите получившиеся
словосочетание. 5.определите тип подчинительной связи в словосочетании "подлинно человеческое". 6.из второго предложения выпишите сказуемое.укажите его тип. 7.найдите спп, в состав которого входит односоставное обобщенно-личное предложение.напишите номер этого предложения. 8.определите вид
осложнения четвёртого предложения. 9.найдите сложное(-ые) предложение(-я) , одна из частей которого(-ых) осложнена однородными членами.напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий). 10.найдите спп с придаточными причины.напишите номер этого предложения.