Работа над рассказом «Хлеб для собаки».
- С какой целью повествование ведется от лица 10-летнего мальчика Володи Тенкова?
- Почему описание голодных ссыльных дается в начале рассказа?
- Объясните значение слов «кулак», «раскулаченный», «лишенец».
- Что испытывал Володя Тенков, наблюдая за ссыльными из-за заборчика?
- Как относится начальник станции к детям, с интересом наблюдающим за голодными ссыльными?
- Что почувствовал Володя, увидев женщину, разбившую банку с молоком?
- Голодает ли Володя Тенков, как его одноклассники?
- Чем закончилась его искренняя готовность поделиться своим завтраком с ребятами в школе? Благодарны ли они Володе?
- Почему брат Володи ест спокойно в отличие от него?