Р Феррари», ME ые Прочитайте. О чём вы узнали? Выпишите притяжательные местоиме 390 ния вместе с существительными. Определите их род, число и падеж. Докажите, что выделенные местоимения указывают не на лицо, а на принадлежность. Подберите синоним к слову полотна. Абылхан Қастеев – художник, который сумел передать в сво- их полотнах любовь к родной земле, её природе, её людям. Окружающих поражала его работо . Если он начинал картину, то не вставал, пока её не закончит. Любовь к родному краю выразилась в его полотнах «На жай- ляу», «Возле дома», «Осенний пейзаж», «Зеркальный лёд», «Цветущие яблони», «Зима». 391) Ознакомьтесь с текстом. Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопро- от ти третото на них
Відповідь:
1) О чём вы узнали?
Абылхан Қастеев отличался поражающей работо и передал в своих картинах любовь к родной земле.
2) Выпишите притяжательные местоимения вместе с существительными. Определите их род, число и падеж. Докажите, что выделенные местоимения указывают не на лицо, а на принадлежность. (ФОТО)
3) Подберите синоним к слову полотна.
Картины, произведения, творения, холсты.
4) Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы
«тонкие»:
* Какая черта поражала окружающих в Кастееве?
* Какое чувство объединяет картины «На жайляу», «Возле дома», «Осенний пейзаж», «Зеркальный лёд», «Цветущие яблони», «Зима»?
«толстые»:
* Как художник работал над своими картинами?
* Почему так много полотен Кастеева посвящено природе?
Пояснення: