Путешестве…ику заброше…ому в стари…ую гости…ицу подавался варе…ый картофель запече…ый карп и жаре…ый в масле цыпленок покрытый румя…ой корочкой. (2) Пле…ик непогоды свалившийся как снег на голову с обиже…ым видом ел вкусные пирожки испече…ые только что и рассматривал невида…ый интерьер. (3) Белоснежные потолки побеле…ые совсем недавно отражали серебря…ый плафон люстры. (4) Кожа…ые кресла стояли рядом со слома…ыми стульями. (5) Пейзажи написа…ые масля…ыми красками были развеша…ы на стенах кор…идора. (6) Дикови…ые сте…ые часы с изображением взбеше…ых львов бегающих по расчище…ым дорожкам отчая…ым звоном напоминали об окончании обеде…ого перерыва.
(7) Незва…ый гость одетый в шерстя…ые штаны и полотня…ую рубаху схватив свой рва…ый плащ выбежал на песча…ый берег. (8) Ледя…ой ветер неслыха…ой силы пытался сбить его с ног но наш герой продолжал идти по дорожке вымоще…ой камнями.
Задания к тексту
1.Выделите грамматические основы во всех предложениях текста
2. Из предложений 1-5 выпишите слово с лексическим значением «внутреннее пространство помещения, которое заключается в его архитектурном, художественном и функциональном оформлении»
3. Выпишите номера предложений с причастным оборотом
4. Из предложений 2-6 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «В суффиксах кратких страдательных причастий времени пишется одна буква Н»
5. Выполните синтаксический разбор предложения 7, составьте схему предложения, запишите характеристику можно только ответы, текст я записал уже