Пунктуационный анализ.
расставьте знаки препинания. укажите цифры, на месте которых должны стоять за-
пятые.
при сравнении предложений «мальчик бежит по двору» и «мальчик бегает по дво-
ру» (1) можно понять (2) различие между этими двумя предложениями (3) которое за
ключается в том (4) что в первом из них глагол-сказуемое указывает на действие (5)
совершающееся в одном направлении в определённый момент (6) а во втором предложе
нии обозначено (7) совершающееся не в одном направлении (8) не в какой-то определён-
ный момент повторяющееся действие (9) и такое же различие находим (10) ив парах
глаголов везти — возить, вести — водить, ехать — ездить, идти — ходить, лететь —
летать, нести — носить, плыть — плавать.
3, 4, 5, 6, 8, 9.
Объяснение: